Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК

Россель устроил праздник мировой экономике. С фуршетом!

Новый глава «ВСМПО-Ависма» - журналисткам: «Ой, не снимайте, меня после этого из дома уволят!» Репортаж «URA.Ru»
              Российская сторона – американской: в следующий раз предлагаем вам не ограничиваться Москвой, а переместиться на Урал,  в Верхнюю Салду, и получить настоящее удовольствие!
Российская сторона – американской: в следующий раз предлагаем вам не ограничиваться Москвой, а переместиться на Урал,  в Верхнюю Салду, и получить настоящее удовольствие!

Вот оно и случилось: Эдуард Россель восстановил отношения с одной из крупнейших компаний области – корпорацией ВСМПО-Ависма, выпавшей из областной обоймы из-за постоянных смен генеральных директоров. Произошло это в тот момент, когда завод в небольшом уральском городке стал частью «перезагрузки» российско-американских отношений. И в этот же день гендир ВСМПО ушел в отставку. Корреспондент «URA.Ru» увидел все это собственными глазами и готов рассказать, как уходил один руководитель, кого он оставил после себя и что за фрукт – новый директор. 

Открытие нового завода «Урал Боинг Мануфэктуринг» – совместного проекта «Боинга» и «Ростехнологий» - сразу было статусным мероприятием. Его приурочили к визиту президента США Барака Обамы в Москву, включили в официальную программу американского министра торговли, дабы показать: Россия может быть партнером Штатов. Чтобы произвести прекрасное впечатление на министра торговли США Гэри Локка, в Москве остался даже глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов, который еще в январе гарантировал в начале июля быть в Екатеринбурге. Все они в 11 часов по Москве собрались в студии, чтобы по телемосту передать привет Салде, где из нового цеха с ними на связь вышли губернатор Эдуард Россель, президент ВСМПО-Ависма Михаил Воеводин, его советник Владислав Тетюхин и гендиректор нового завода Гари Бэйкер.

Всего за 15 минут было сказано столько приятных слов, что, казалось, вторник, 7 июля, - новый день в мировой экономике. Министр торговли США сразу поднял уровень мероприятия, объяснив, что представляет не только свое ведомство, но и президента США. Его российский коллега Виктор Христенко вообще посоветовал оценивать новое предприятие как подтверждение высочайшего уровня доверия между двумя странами. «Сертификаты, лицензии это одно. Но доверие качеству продукции в столь ответственной сфере, как строительство самолетов, - совсем иное, -  говорил Христенко. – И важно, что происходит это в 2009 кризисном году. И лучшее впереди!»

Новый свердловский ГФИ Анатолий Засенко (слева) и губернатор Эдуард Россель (в центре) знакомятся с продукцией ВСМПО-Ависма. И ее новым генеральным директором (Михаил Воеводин – справа)
 
Дальше, пользуясь уральским поводом, российский министр взялся выстраивать российско-американские отношения. «Я был в Сиэтле, после Вашингтона, и предлагаю вам в следующий раз не ограничиваться Москвой, а переместиться в Верхнюю Салду, или Комсомольск-на-Амуре, и получить настоящее удовольствие», - пошутил Виктор Христенко.

На этом телемост с Москвой завершили, и открытие стало интересно уже региональной темой. Вообще, поездка в Салду для свердловского губернатора Эдуарда Росселя была своеобразным испытанием. До 2007 года никаких вопросов к здешнему градообразующему предприятию не было – им владели и управляли Вячеслав Брешт и Владислав Тетюхин. Последний – давний друг губернатора, с которым они вдвоем ездили в 96-м в штаб-квартиру «Боинг» в Сиэтл, договариваться о сотрудничестве. Но в 2007-м корпорация попала в поле зрения «Ростехнологий», и Россель был вынужден сказать своему другу: «Бери деньги, и отползай».

Объявлено, что новый завод даст массу новых рабочих мест Верхней Салде. Но здесь все настолько автоматизировано, что, кажется, управлять им смогут несколько прекрасных барышень
 
После этого ВСМПО, мягко говоря, выпало из областной повестки. «Титановую долину» свердловские власти одобрили, но основную работу вели в Москве представители корпорации. Тетюхин продолжал работу в Верхней Салде, но его статус всегда вызывал вопросы. Когда же началась чехарда с директорами, «белый дом» и вовсе устранился: сравните, как часто Россель говорит об Уралвагонзаводе после смены там генерального и как мало он говорил о ВСМПО, когда проходили такие же решения. Тем интереснее было посмотреть, как теперь поведет себя губернатор, приглашенный на этот праздник, – открытие нового совместного российско-американского предприятия.

Повел он себя как ни в чем не бывало, настроен был благожелательно, спрашивал, что с заказами, на какие средства развивается корпорация. Президент ВСМПО-Ависма Михаил Воеводин отвечал, что пока на собственные, но ждут решения Сбербанка. «Я могу позвонить и посодействовать вам в получении кредита», - по-простому предложил Россель, и президент просиял: «Если сможете – мы будем вам очень благодарны».

Губернатор уже говорил, что ставки в Сбербанке все-таки высоки. «Но 11% в валюте лучше, чем 22% в рублях», - объяснял свою позицию Михаил Воеводин, и Россель с ним не спорил. Они мирно беседовали все время, прерываясь лишь, чтобы послушать выступающих москвичей.

К сегодняшней презентации в ВСМПО готовились серьезно. Вот специальный дресс-код для мероприятия, которое подружит Россию и США, а также сменит одного генерального на другого
 
Знакомые из резиденции рассказали, что Эдуард Россель был в превосходном настроении. Поэтому, когда ему предоставили слово, не стал читать заготовленный доклад, а говорил то, что пришло в голову: благодарил Тетюхина, сравнил новое предприятие с «большим, крепким ребенком, которого ждет каждая семья». «И надеюсь, что это далеко не последний ребенок в Свердловской области», - продолжил губернатор. Также позитивны были и остальные выступающие: председатель совета директоров UBM Джон Берн на радостях обнимался с Владиславом Тетюхиным.

И лишь гендиректор ВСМПО Евгений Романов, опоздавший к началу церемонии и отличившийся тем, что за открытие благодарен лишь строителям «Тагилстроя», букой стоял на краю сцены. Он был собран, и даже жесток, - что, кстати, объясняет, почему он не смог выстроить отношения с областными властями. Наверно, просто не хотел. Это все-таки суровый человек: даже во время торжественной церемонии он смог найти для своего сына (к слову, финансового и исполнительного директора UBM) такие слова, что тот тут же перестал улыбаться и до конца мероприятия простоял с каменным лицом. 

Правда, теперь это и неважно – после открытия производства Романов признался журналистам, что в понедельник начнет работать в «Ростехнологиях» - его антикризисные задачи в корпорации выполнены. «Важно, что мы не сократили ни одного человека, что даже в самые напряженные месяцы у нас не было задержек по заработной плате, что социальные обязательства не были отменены и предприятие готово к новым, возможным, волнам кризиса», - сосредоточено подводил итоги своей работы Евгений Романов.

Ожидается, что его место займет Михаил Воеводин, которого к концу церемонии все свердловчане стали считать своим. За время короткого фуршета он смог покорить не только губернатора, но и всех сопровождающих. Сердца журналисток растопил, запретив фотографам снимать его с сигаретой. «Меня после этого из дома уволят», - сказал он, и всем стало ясно, что новый директор ВСМПО – человек, а не робот. Россель таких уважает.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Что случилось в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле? Переходите и подписывайтесь на telegram-каналы «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил», чтобы узнавать все новости первыми!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Вот оно и случилось: Эдуард Россель восстановил отношения с одной из крупнейших компаний области – корпорацией ВСМПО-Ависма, выпавшей из областной обоймы из-за постоянных смен генеральных директоров. Произошло это в тот момент, когда завод в небольшом уральском городке стал частью «перезагрузки» российско-американских отношений. И в этот же день гендир ВСМПО ушел в отставку. Корреспондент «URA.Ru» увидел все это собственными глазами и готов рассказать, как уходил один руководитель, кого он оставил после себя и что за фрукт – новый директор.  Открытие нового завода «Урал Боинг Мануфэктуринг» – совместного проекта «Боинга» и «Ростехнологий» - сразу было статусным мероприятием. Его приурочили к визиту президента США Барака Обамы в Москву, включили в официальную программу американского министра торговли, дабы показать: Россия может быть партнером Штатов. Чтобы произвести прекрасное впечатление на министра торговли США Гэри Локка, в Москве остался даже глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов, который еще в январе гарантировал в начале июля быть в Екатеринбурге. Все они в 11 часов по Москве собрались в студии, чтобы по телемосту передать привет Салде, где из нового цеха с ними на связь вышли губернатор Эдуард Россель, президент ВСМПО-Ависма Михаил Воеводин, его советник Владислав Тетюхин и гендиректор нового завода Гари Бэйкер. Всего за 15 минут было сказано столько приятных слов, что, казалось, вторник, 7 июля, - новый день в мировой экономике. Министр торговли США сразу поднял уровень мероприятия, объяснив, что представляет не только свое ведомство, но и президента США. Его российский коллега Виктор Христенко вообще посоветовал оценивать новое предприятие как подтверждение высочайшего уровня доверия между двумя странами. «Сертификаты, лицензии это одно. Но доверие качеству продукции в столь ответственной сфере, как строительство самолетов, - совсем иное, -  говорил Христенко. – И важно, что происходит это в 2009 кризисном году. И лучшее впереди!» Новый свердловский ГФИ Анатолий Засенко (слева) и губернатор Эдуард Россель (в центре) знакомятся с продукцией ВСМПО-Ависма. И ее новым генеральным директором (Михаил Воеводин – справа)   Дальше, пользуясь уральским поводом, российский министр взялся выстраивать российско-американские отношения. «Я был в Сиэтле, после Вашингтона, и предлагаю вам в следующий раз не ограничиваться Москвой, а переместиться в Верхнюю Салду, или Комсомольск-на-Амуре, и получить настоящее удовольствие», - пошутил Виктор Христенко. На этом телемост с Москвой завершили, и открытие стало интересно уже региональной темой. Вообще, поездка в Салду для свердловского губернатора Эдуарда Росселя была своеобразным испытанием. До 2007 года никаких вопросов к здешнему градообразующему предприятию не было – им владели и управляли Вячеслав Брешт и Владислав Тетюхин. Последний – давний друг губернатора, с которым они вдвоем ездили в 96-м в штаб-квартиру «Боинг» в Сиэтл, договариваться о сотрудничестве. Но в 2007-м корпорация попала в поле зрения «Ростехнологий», и Россель был вынужден сказать своему другу: «Бери деньги, и отползай». Объявлено, что новый завод даст массу новых рабочих мест Верхней Салде. Но здесь все настолько автоматизировано, что, кажется, управлять им смогут несколько прекрасных барышень   После этого ВСМПО, мягко говоря, выпало из областной повестки. «Титановую долину» свердловские власти одобрили, но основную работу вели в Москве представители корпорации. Тетюхин продолжал работу в Верхней Салде, но его статус всегда вызывал вопросы. Когда же началась чехарда с директорами, «белый дом» и вовсе устранился: сравните, как часто Россель говорит об Уралвагонзаводе после смены там генерального и как мало он говорил о ВСМПО, когда проходили такие же решения. Тем интереснее было посмотреть, как теперь поведет себя губернатор, приглашенный на этот праздник, – открытие нового совместного российско-американского предприятия. Повел он себя как ни в чем не бывало, настроен был благожелательно, спрашивал, что с заказами, на какие средства развивается корпорация. Президент ВСМПО-Ависма Михаил Воеводин отвечал, что пока на собственные, но ждут решения Сбербанка. «Я могу позвонить и посодействовать вам в получении кредита», - по-простому предложил Россель, и президент просиял: «Если сможете – мы будем вам очень благодарны». Губернатор уже говорил, что ставки в Сбербанке все-таки высоки. «Но 11% в валюте лучше, чем 22% в рублях», - объяснял свою позицию Михаил Воеводин, и Россель с ним не спорил. Они мирно беседовали все время, прерываясь лишь, чтобы послушать выступающих москвичей. К сегодняшней презентации в ВСМПО готовились серьезно. Вот специальный дресс-код для мероприятия, которое подружит Россию и США, а также сменит одного генерального на другого   Знакомые из резиденции рассказали, что Эдуард Россель был в превосходном настроении. Поэтому, когда ему предоставили слово, не стал читать заготовленный доклад, а говорил то, что пришло в голову: благодарил Тетюхина, сравнил новое предприятие с «большим, крепким ребенком, которого ждет каждая семья». «И надеюсь, что это далеко не последний ребенок в Свердловской области», - продолжил губернатор. Также позитивны были и остальные выступающие: председатель совета директоров UBM Джон Берн на радостях обнимался с Владиславом Тетюхиным. И лишь гендиректор ВСМПО Евгений Романов, опоздавший к началу церемонии и отличившийся тем, что за открытие благодарен лишь строителям «Тагилстроя», букой стоял на краю сцены. Он был собран, и даже жесток, - что, кстати, объясняет, почему он не смог выстроить отношения с областными властями. Наверно, просто не хотел. Это все-таки суровый человек: даже во время торжественной церемонии он смог найти для своего сына (к слову, финансового и исполнительного директора UBM) такие слова, что тот тут же перестал улыбаться и до конца мероприятия простоял с каменным лицом.  Правда, теперь это и неважно – после открытия производства Романов признался журналистам, что в понедельник начнет работать в «Ростехнологиях» - его антикризисные задачи в корпорации выполнены. «Важно, что мы не сократили ни одного человека, что даже в самые напряженные месяцы у нас не было задержек по заработной плате, что социальные обязательства не были отменены и предприятие готово к новым, возможным, волнам кризиса», - сосредоточено подводил итоги своей работы Евгений Романов. Ожидается, что его место займет Михаил Воеводин, которого к концу церемонии все свердловчане стали считать своим. За время короткого фуршета он смог покорить не только губернатора, но и всех сопровождающих. Сердца журналисток растопил, запретив фотографам снимать его с сигаретой. «Меня после этого из дома уволят», - сказал он, и всем стало ясно, что новый директор ВСМПО – человек, а не робот. Россель таких уважает.
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
Показать еще комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

{{item.img_lg_alt}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
Комментарии ({{item.comments_count}})
Показать еще комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...