12 тысяч респондентов! Полные данные опросов на выходе с избирательных участков
Вторая волна Ройзмана и Буркова, сократившийся разрыв, и 47% молчунов. Интрига только закручивается
Избирательные участки закрыты, члены комиссий и наблюдатели считают выданные бюллетени, смотрят, сколько осталось, вскрывают урны, чтобы узнать, кого екатеринбуржцы выбрали себе в мэры. А мы подводим итоги опросов на выходе из избирательных участков. 12 тысяч горожан рассказали, кому они отдали свои голоса. И теперь это узнаете и вы!
Выборы мэра Екатеринбурга 8 сентября получили федеральный статус в тот момент, когда кандидатом стал Евгений Ройзман. С тех пор к происходящему на Урале повышенное внимание, и это понятно — прежде федеральные власти инициировали снятие Ройзмана с выборов, год за годом, кампания за кампанией, и так с 2007-го. Что изменилось?
Мы наблюдали за происходящим и рассказывали об этом своим читателям с первого дня. А в день голосования решили провести опросы на выходе с избирательных участков (экзитполлы), о чем уведомили горизбирком.
Наши интервьюеры стояли на 136 участках в шести районах города (мы обошли Чкаловский район стороной, за что просим местных жителей нас простить). За день интервьюеры задали вопросы 12 тысячам избирателей.
Не будем томить, вот итоги: 2,2% избирателей испортили бюллетени. Анастасия Бакова получила 1,5% голосов, Евгений Артюх — 3,5%. Чуть больше — 4% проголосовали за Андрея Альшевских.
Фамилию справедливоросса Александра Буркова назвало 22,5% респондентов, Евгения Ройзмана — 30,5%, вице-губернатора Якова Силина — 34%.
Сокращение разрыва между лидерами, который мы фиксировали днем, сейчас не удивляет: в утренние часы (а наш первый опрос был по состоянию на 15 часов), на избирательные участки массово шли именно избиратели Якова Силина. Днем — протестный, отмобилизованный электорат Евгения Ройзмана и Александра Буркова (последний смог оторваться от Андрея Альшевских).
Неясными остаются голоса не пожелавших отвечать избирателей (47%). Но совершенно очевидно, что на повышение процентов могут рассчитывать только лидеры гонки. Интрига в том, что эксперты так и не могут решить, что в день голосования для жителей Екатеринбурга является социально одобряемым выбором: ставка на власть или спровоцированное бунтарство.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Избирательные участки закрыты, члены комиссий и наблюдатели считают выданные бюллетени, смотрят, сколько осталось, вскрывают урны, чтобы узнать, кого екатеринбуржцы выбрали себе в мэры. А мы подводим итоги опросов на выходе из избирательных участков. 12 тысяч горожан рассказали, кому они отдали свои голоса. И теперь это узнаете и вы! Выборы мэра Екатеринбурга 8 сентября получили федеральный статус в тот момент, когда кандидатом стал Евгений Ройзман. С тех пор к происходящему на Урале повышенное внимание, и это понятно — прежде федеральные власти инициировали снятие Ройзмана с выборов, год за годом, кампания за кампанией, и так с 2007-го. Что изменилось? Мы наблюдали за происходящим и рассказывали об этом своим читателям с первого дня. А в день голосования решили провести опросы на выходе с избирательных участков (экзитполлы), о чем уведомили горизбирком. Наши интервьюеры стояли на 136 участках в шести районах города (мы обошли Чкаловский район стороной, за что просим местных жителей нас простить). За день интервьюеры задали вопросы 12 тысячам избирателей. Не будем томить, вот итоги: 2,2% избирателей испортили бюллетени. Анастасия Бакова получила 1,5% голосов, Евгений Артюх — 3,5%. Чуть больше — 4% проголосовали за Андрея Альшевских. Фамилию справедливоросса Александра Буркова назвало 22,5% респондентов, Евгения Ройзмана — 30,5%, вице-губернатора Якова Силина — 34%. Сокращение разрыва между лидерами, который мы фиксировали днем, сейчас не удивляет: в утренние часы (а наш первый опрос был по состоянию на 15 часов), на избирательные участки массово шли именно избиратели Якова Силина. Днем — протестный, отмобилизованный электорат Евгения Ройзмана и Александра Буркова (последний смог оторваться от Андрея Альшевских). Неясными остаются голоса не пожелавших отвечать избирателей (47%). Но совершенно очевидно, что на повышение процентов могут рассчитывать только лидеры гонки. Интрига в том, что эксперты так и не могут решить, что в день голосования для жителей Екатеринбурга является социально одобряемым выбором: ставка на власть или спровоцированное бунтарство.