Юлия Михалкова: «Депутата Данилова я обменяла на Bugatti»
У Юлии Михалковой — серьезный поворот в жизни. Эксклюзивно: единственная актриса в шоу «Уральские пельмени» рассталась с депутатом Заксобрания Игорем Даниловым. Самая эффектная красавица Урала меняет ставки и начинает новую жизнь — с крестового похода в политику. «Юля-красотуля» больше не грезит креслом министра культуры. Она — первый кандидат, заявившийся на новые выборы в парламент. Каково выступать перед Медведевым и Шуваловым и почему красавицы идут в ЕР — в интервью «URA.Ru».
— Ты — девушка в шаге от политики: мечтала стать министром культуры, теперь, по слухам — депутатом. А у меня перед глазами стоит твоя попа с фотосессии из «Максима»...
— Почему бы и нет? Сильные политики не только умны, но и хороши. А я хороша. И умна — нечасто такое бывает. Фотосессия нисколько не развратная — там же чуть-чуть видно — лишь намек.
Красивая девушка-депутат — это изначально фантазия мужчины. Вот представь, стоит она за трибуной: «Давайте примем этот закон». И все мужики: «Да, да, да!». В политику идут редкие девушки. В театральном нам так говорили: 90% — посредственности.
— А в Заксобрании, куда ты теперь собираешься, много таких людей?
— Некоторых я бы почистила. Но мне нравится сегодняшняя тенденция: к власти приходят нужные люди. Я не очень разбираюсь в шоу-бизнесе, но слежу за политической тусовкой. Так у меня с детства: я знала всех министров, смотрела «Парламентский час». Мне нравится наша власть: исполнительная — Куйвашев, Орлов, законодательная — Шептий, Коробейников, Чечунова.
— А Игорь Данилов [депутат-«справоросс», гражданский муж Михалковой]?
— Я не могу говорить о нем, как о депутате. Мы обсуждали с ним не политику, а какие котлеты приготовить. Это было табу. Ему не нравилось, когда я говорю с ним о политике. Если бы не Игорь, я бы давно собралась в Заксобрание.
— Почему об Игоре Данилове в прошедшем времени?
— Игорь — хороший мужчина: меня любит, все мои желания исполнял, всегда был рядом. Я, естественно, тоже. Но у нас разные ритмы жизни. Если сравнивать с машинами (я их очень люблю), то я — красная Ferrari, которая несется по жизни с бешеной скоростью. А Игорь — он тоже хорошая машина, например, BMW X6. Но ей не угнаться за Ferrari. Никто в этом не виноват, в этом виноваты производители.
— А ты поняла, что тебе нужен мужчина-Bugatti?
— Да, потому что Bugatti быстрее Ferrari. А мне нужен человек, который жил бы со мной в одном ритме. Чтобы он быстрее меня генерировал идеи. Мне нужно такого, как Путин, как в песне поется.
— Как Путин? А если бы он, например, предложил тебе работать в Госдуме и периодически встречаться?
— «Периодически» меня устраивает. Я за периодичность. Там уже недалеко до стабильности. А, если серьезно, я не хочу переезжать в Москву. Там все по-другому.
— Понятно, почему ты собиралась в свердловскую власть. Год назад вся тусовка обсуждала, что ты хочешь стать региональным министром культуры.
— А сейчас у нас достойный министр. Поэтому 2016-й — мой год [выборов в Заксобрание]. Я тоже из народа. Я знаю, что ему нужно.
— А я думал, ты поняла, какая рутина — работать министром. Представляешь, ты год ремонтировала Коляде новую площадку. Он тебе через месяц звонит: «Я переезжаю обратно, мэрия просит с меня полмиллиона за аренду».
— Это нормально. Сложности есть везде. В любое дело можно вникнуть. На днях летела в самолете, подошел ко мне парень: «Как вы это делаете? Шутите с серьезным лицом? А как в пародиях голоса меняете?» Оказалось, это спрашивает врач-хирург. А для меня непонятно, как проводить операцию. Всем бы грамотным врачам медали дала бы золотые.
— Округ, по которому будешь баллотироваться, выбрала?
— Переехав от Игоря, я ищу себе квартиру. Покупать буду в том округе, от которого пойду в депутаты.
— Многим парламентариям стоит побояться. Знаю, что в Москве недавно проходил опрос школьников: на кого они хотят быть похожи. Большинство девочек назвали твое имя.
— Правильно. Я знаю не так много примеров для маленькой девочки. Я — хороший пример. Я обычная, но целеустремленная, но четко знаю, чего хочу. У меня мечты, как у большинства, я всего добилась сама...
— Осталось выйти замуж?
— Екатерину Вторую спрашивали: какая ваша миссия? Она отвечала: «Я родилась, чтобы выйти замуж за Петра Второго. Все остальное получилось само собой». Для любой женщины семья — важнее любых великих реформ.
— Журнал Ксении Собчак, SNC, выпустил летом занятный материал: как заполучить мужика на Питерском международном экономическом форуме...
— Ну и как?
— Ты должна отличаться от офисных мышек: ходить на каблуках, ухоженная, одежда с крупными принтами, но сдержанная. Нужно уметь провести экскурсию по Санкт-Петербургу и вообще быть эрудированной. Утверждается, что мужчины ищут жену, которая станет интеллектуальным проводником в семье, не просто красивую или успешную.
— Да это я! Я согласна с этим. Для меня не самоцель — найти мужика. Я не буду целенаправленно кого-то искать, я буду заниматься своими делами, жить творчеством.
А вообще, на первый взгляд, несложно догадаться, что нужно мужчине. На самом деле, сложно. Женщина должна вдохновлять, сподвигать на что-то. Игоря я раньше напитывала — у него дела хорошо шли. А когда связь между нами прервалась, я как будто все с собой забрала.
— У тебя точно так же с «Уральскими пельменями»: после твоего прихода в коллектив ребята попали на СТС. Кажется, ты приносишь мужчинам удачу.
— Я умею создавать атмосферу, направить его в нужное русло. Хотя картошку тоже вкусно жарю. И котлеты.
— Так вот, как найти мужа в свердловской власти? В Заксобрании единственный холостяк — Игорь Данилов. Как стать его девушкой или другого политика?
— Во всем нужно усилие. Это тоже работа: поискать, почитать архивы про того, кто интересен. Шучу. Нет, ничего читать не надо — надо сразу хватать. Опять шучу. Как ты заметил, большинство политиков женаты, у них счастливые семьи. Об этом важно помнить, а то можно и получить. Если бы кто-то покусился на моего мужчину, я бы точно наподдавала.
— Говорят, власть — сильнейший афродизиак. Тебя возбуждает власть?
— Ну да, меня притягивает это. Я сама по себе сильная, и мне нужен мужчина сильнее меня, политик. Еще дело в особом складе ума политиков.
— Ройзман — мачо?
— Какой он мачо с такими делами?
— А на сцене, мне кажется, «Уральские пельмени» вообще не шутят о политике.
— На самом деле, ребята аполитичны. А мне обидно за то, что из-за единиц, взяточников, клеймо ставится на всех. И людей не переубедить. Это то же самое, что девочки говорят: «все мужики — козлы». А мне не попадался ни один козел. Мне кажется, что это самые лучшие люди на свете — мужчины.
Вообще, шоу «Уральские пельмени» — редкость: нас могут смотреть и взрослые, и дети. Это удивительно. Мы — пропаганда добра. Вот и политики к нам приходят, мы выступали перед Дмитрием Медведевым, Игорем Шуваловым, Сергеем Шойгу. Губернатор [Евгений Куйвашев] ходит на наши концерты.
— Юль, а почему ты в «Единой России»?
— Мне нравится командность, возможность коллектива влиять на общественное мнение. Некоторые говорят о моей партии плохо. Но даже в Библии сказано, что за власть нужно бороться... ой, молиться. Чем больше ты молишься, тем лучше все у власти, а, значит, и у людей.
Бывает, мы ругаемся в команде [«Уральские пельмени»] из-за симпатий к политикам. Если мне кто-то из политиков нравится, я за него готова кинуться в драку. Почему они кого-то ворами называют? Откуда берут это?
Зарабатывать деньги тоже надо уметь. Я умею. Если они заканчиваются, могу придумать на ровном месте проект и аккумулировать их. Так появились моя студия речи и новая задумка — шоколадки «Юлия Михалкова». Уральская пельмешка скоро станет сладкой: меня можно будет полизать, покусать или съесть. С шоколадных Дедов Морозов многие перейдут на меня. Я вообще генератор всего. Игоря спроси.
— Шувалова?
— [смеется] Нет, Данилова.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле? Переходите и подписывайтесь на telegram-каналы «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил», чтобы узнавать все новости первыми!