В понедельник, 22 мая, в Международное выставочное бюро (МВБ) за подписью премьер-министра Дмитрия Медведева поступила заявка на проведение выставки Expo-2025 в Екатеринбурге. Как выяснилось, в борьбе за право вновь поучаствовать в этой гонке (в 2013 году наш город уступил Дубаю, где пройдет Expo-2020) уральская столица обошла Нижний Новгород и Ижевск, а теперь ее основными конкурентами будут Париж и Осака. О том, почему за право принимать у себя международную выставку снова борется Екатеринбург, и какой опыт поможет России одержать победу, рассказал «URA.RU» директор деловой программы «Иннопром» и «Экспо-2017» Антон Атрашкин.
— Почему Екатеринбургу снова дали возможность побороться за право представлять Россию на Expo в 2025 году?
— В правительстве России поддержали заявку Екатеринбурга, потому что это правильное место для проведения Всемирной выставки, и проигрыш Дубаю не отменяет этого факта.
— Теперь главными соперниками являются Франция и Япония. Какие у нас есть преимущества, и в чем можем уступить? Да и вообще, то, что Екатеринбург уже участвовал в этой борьбе в 2013 году — это плюс или минус?
— Наши преимущества — это идеальная география, современная логистика, успешный опыт развития одного из крупнейших выставочных проектов. Я говорю об «Иннопроме». Вторая попытка — это наше упорство и подтвержденное стремление правительства провести Expo именно в Екатеринбурге.
Международная выставка Expo-2020 пройдет в Дубае. Этот город победил Екатеринбург в 2013 году с перевесом в 69 голосов
— Заявка на проведение Всемирной выставки — недешевое удовольствие. Но можно тратить эти деньги по-умному. Кроме того, в случае победы выиграет и город, и жители, и Россия.
— Что вообще нужно для участия в конкурсе? Программа, команда, что-то еще?
— Нужны правильно составленная заявка, убедительные аргументы, которые сработают на делегатов из самых разных стран, а также эффективная, а не эффектная пиар-кампания. Еще очень важна подлинная поддержка всех жителей страны. Это то, что помогло нам выиграть Олимпиаду в Сочи [прошла в 2014 году].
— Что нужно изменить по сравнению с кампанией 2020?
— Уроки кампании 2013 года еще предстоит изучить, но могу сказать, что сама заявка Екатеринбурга была очень сильная. Сейчас наша команда готовит российское участие в выставке «Экспо-2017» в Астане, приходится много общаться с МВБ. В марте на одном из приемов меня посадили рядом с [секретарем Международного бюро выставок] Винсенте Лосерталесом, который сказал тогда, что Россия была очень близка к победе [в 2013 году] и отстала от Дубая совсем чуть-чуть.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В понедельник, 22 мая, в Международное выставочное бюро (МВБ) за подписью премьер-министра Дмитрия Медведева поступила заявка на проведение выставки Expo-2025 в Екатеринбурге. Как выяснилось, в борьбе за право вновь поучаствовать в этой гонке (в 2013 году наш город уступил Дубаю, где пройдет Expo-2020) уральская столица обошла Нижний Новгород и Ижевск, а теперь ее основными конкурентами будут Париж и Осака. О том, почему за право принимать у себя международную выставку снова борется Екатеринбург, и какой опыт поможет России одержать победу, рассказал «URA.RU» директор деловой программы «Иннопром» и «Экспо-2017» Антон Атрашкин. — Почему Екатеринбургу снова дали возможность побороться за право представлять Россию на Expo в 2025 году? — В правительстве России поддержали заявку Екатеринбурга, потому что это правильное место для проведения Всемирной выставки, и проигрыш Дубаю не отменяет этого факта. — Теперь главными соперниками являются Франция и Япония. Какие у нас есть преимущества, и в чем можем уступить? Да и вообще, то, что Екатеринбург уже участвовал в этой борьбе в 2013 году — это плюс или минус? — Наши преимущества — это идеальная география, современная логистика, успешный опыт развития одного из крупнейших выставочных проектов. Я говорю об «Иннопроме». Вторая попытка — это наше упорство и подтвержденное стремление правительства провести Expo именно в Екатеринбурге. — Новая кампания обойдется дорого? — Заявка на проведение Всемирной выставки — недешевое удовольствие. Но можно тратить эти деньги по-умному. Кроме того, в случае победы выиграет и город, и жители, и Россия. — Что вообще нужно для участия в конкурсе? Программа, команда, что-то еще? — Нужны правильно составленная заявка, убедительные аргументы, которые сработают на делегатов из самых разных стран, а также эффективная, а не эффектная пиар-кампания. Еще очень важна подлинная поддержка всех жителей страны. Это то, что помогло нам выиграть Олимпиаду в Сочи [прошла в 2014 году]. — Что нужно изменить по сравнению с кампанией 2020? — Уроки кампании 2013 года еще предстоит изучить, но могу сказать, что сама заявка Екатеринбурга была очень сильная. Сейчас наша команда готовит российское участие в выставке «Экспо-2017» в Астане, приходится много общаться с МВБ. В марте на одном из приемов меня посадили рядом с [секретарем Международного бюро выставок] Винсенте Лосерталесом, который сказал тогда, что Россия была очень близка к победе [в 2013 году] и отстала от Дубая совсем чуть-чуть.