Керченский убийца Владислав Росляков мог намеренно уничтожить всю информацию о мотивах преступления, чтобы оставить в тени своих сообщников, сделали вывод эксперты. Ранее стало известно, что перед расстрелом в политехническом колледже Росляков сжег на пустыре свои личные вещи: тетради, фотографии, флешки, сим-карту. Среди прочего правоохранители обнаружили останки его телефона и ноутбука.
Расстрел в Керчи — уже четвертый резонансный инцидент в российской школе за 2018 год
Этот жест не характерен для «колумбайнеров» — так принято называть подростков, которые устраивали массовые расстрелы в учебных заведениях, чтобы поквитаться со своими обидчиками (название произошло от американской школы «Колумбайн», где в 1999 году двое учеников старших классов убили 13 человек и ранили еще 36). Тогда за полчаса до атаки подростки записали прощальное видео с пояснением своих мотивов.
Это типичное поведение в таких случаях, замечает психолог Павел Жавнеров. «Подростки стремятся рассказать о своей мести, заявить, как их все достало. Предостерегают будущих хулиганов от издевательств над слабыми», — рассказал он «URA.RU». Здесь же все было иначе.
Он полагает, что это может быть связано с людьми, с которыми общался Росляков. «Известно, что убийца был замкнут, неохотно учился и почти не сидел в соцсетях. Так чем он тогда занимался?
Полагаю, что он мог посещать закрытые ресурсы, форумы, где обменивался идеями с неизвестными людьми. Уничтоженный ноутбук сжигает все дороги к ним», — говорит он.
При этом они вряд ли могли представлять какую-то радикальную религиозную или политическую организацию. Ведь, совершая теракт, они, как правило, хотят заявить о себе и своих мотивах, говорит Жавнеров. «Скорее всего, речь идет о людях, которым не нужна известность и которые придерживаются своих навязчивых идей об изменении мира», — заключил психолог.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Керченский убийца Владислав Росляков мог намеренно уничтожить всю информацию о мотивах преступления, чтобы оставить в тени своих сообщников, сделали вывод эксперты. Ранее стало известно, что перед расстрелом в политехническом колледже Росляков сжег на пустыре свои личные вещи: тетради, фотографии, флешки, сим-карту. Среди прочего правоохранители обнаружили останки его телефона и ноутбука. Этот жест не характерен для «колумбайнеров» — так принято называть подростков, которые устраивали массовые расстрелы в учебных заведениях, чтобы поквитаться со своими обидчиками (название произошло от американской школы «Колумбайн», где в 1999 году двое учеников старших классов убили 13 человек и ранили еще 36). Тогда за полчаса до атаки подростки записали прощальное видео с пояснением своих мотивов. Это типичное поведение в таких случаях, замечает психолог Павел Жавнеров. «Подростки стремятся рассказать о своей мести, заявить, как их все достало. Предостерегают будущих хулиганов от издевательств над слабыми», — рассказал он «URA.RU». Здесь же все было иначе. Он полагает, что это может быть связано с людьми, с которыми общался Росляков. «Известно, что убийца был замкнут, неохотно учился и почти не сидел в соцсетях. Так чем он тогда занимался? Полагаю, что он мог посещать закрытые ресурсы, форумы, где обменивался идеями с неизвестными людьми. Уничтоженный ноутбук сжигает все дороги к ним», — говорит он. При этом они вряд ли могли представлять какую-то радикальную религиозную или политическую организацию. Ведь, совершая теракт, они, как правило, хотят заявить о себе и своих мотивах, говорит Жавнеров. «Скорее всего, речь идет о людях, которым не нужна известность и которые придерживаются своих навязчивых идей об изменении мира», — заключил психолог.