Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК

Сумин скрывался в больнице под фамилией Хомутов

В появлении слухов о своей кончине губернатор Челябинской области повинен сам
              Новость о "смерти" шефа привела Андрея Косилова в состояние бешенства, и отвечая на очередную сотню звонков, вице-губернатор посылал звонящих по известному адресу... 
Новость о "смерти" шефа привела Андрея Косилова в состояние бешенства, и отвечая на очередную сотню звонков, вице-губернатор посылал звонящих по известному адресу... 

Итак, провокация, о которой агентство URA.Ru предупреждало в своей пятничной ленте слухов, в выходные была осуществлена. Вслед за пересудами о пребывании губернатора в реанимационной палате появились данные о том, что Петр Сумин скончался. В выходные слухи о смерти губернатора распространялись с сумасшедшей скоростью, и уже к вечеру субботы об этом говорил не только политико-бюрократический корпус, но и публика в общественном транспорте. В понедельник первый зам Сумина Андрей Косилов признался, что с трудом  дождался начала рабочей недели, чтобы встретиться с журналистами. Все подробности - на «URA.Ru».

Странный юбилей

Напомним, что за несколько дней до этого в СМИ начала просачиваться информация о том, что пустячное недомогание, которое Петр Сумин ощутил после сочинской встречи с президентом, на деле обернулось серьезным ухудшением состояния здоровья губернатора. В течение нескольких дней глава региона якобы провел в реанимации ГКБ №1 Челябинска, после чего несколько дней пробыл в палате интенсивной терапии. Несмотря на то, что Сумин был на излечении под чужой фамилией – Хомутов, – сохранить инкогнито не удалось. По информации URA.Ru, первыми обо всем этом узнали от анонимных информаторов в СМИ, близких к главе Челябинска Михаилу Юревичу. Но на распространение этих сведений был наложен строгий запрет. Зная, как отреагирует руководство области на появление этой щекотливой информации в широком пользовании, идеологи юревического медиа-холдинга заподозрили во всем этом крутую провокацию с расчетом вбить мощный клин между командами областной и городской власти.

Однако при этом, даже по версии слухачей-провокаторов, уже в пятницу глава региона находился на своей квартире в центре Челябинска, где снова приступил к выполнению некоторых должностных обязанностей. Тем неожиданнее оказалась информация, которая появилась утром в субботу и весь день распространялась с сумасшедшей скоростью, заставлявшей иных чиновников и журналистов буквально поминутно отвечать на телефонные звонки и встревоженные СМС-ки. К вечеру 9 сентября волна слухов достигла критической массы, и о кончине губернатора говорили уже не только в политико-бюрократическом корпусе, но в общественном транспорте. Ощущение у всех было тем более странным, что в это время Челябинск вовсю праздновал 270-летие, танцевал со звездами эстрады и запускал в небо фейерверки. Обстановка напомнила крылатую поговорку об известном траурном мероприятии, в течение которого «порвали два баяна»…

Строго говоря, волны слухов о смерти Сумина было даже две, и вторая накрыла город в воскресенье утром, когда с чьей-то подачи появились данные, претендующие казаться уж очень достоверными. Якобы губернатор Челябинской области Петр Иванович Сумин скончался 9 сентября, в субботу, в 20:15 на операционном столе реанимационного отделения ГКБ №1 Челябинска. Причина смерти – отказ почки. К этому времени город уже заканчивал пить коктейли пряные и все больше ждал новостей. Тем более что многочисленные торжественные мероприятия подходили к концу, но ни на одном из них губернатор лично так и не появился, даже несмотря на то, что его подчиненные на звонки о самочувствии шефа отвечали уже животным рыком.

Станция «Выздоровление», следующая – «Выход на работу»

Новости, наконец, последовали в понедельник утром, когда слухи о смерти губернатора сначала официально опровергла его пресс-служба, а затем и главный идеолог челябинского правительства Андрей Косилов. В полдень первый заместитель Сумина созвал брифинг, на котором признался, что буквально не мог дождаться конца выходных, чтобы сообщить журналистам, что губернатор жив и уже практически здоров. В свойственной себе откровенно-эмоциональной манере вице-губернатор сообщил, что после того как в выходные ему пришлось ответить по мобильнику на добрую сотню звонков с одним и тем же вопросом, он просто-напросто начал посылать звонящих по известному адресу.

В понедельник же, как пообещал Андрея Косилов, в общественную приемную Управления ФСБ по Челябинской области будет подано заявление с требованием найти организаторов беспрецедентной политической провокации. Высказывать свои собственные предположения на этот счет вице-губернатор не стал, однако заметил, что «есть признаки того, что эта PR-акция готовилась одновременно в Челябинске и в Москве», с подключением федеральных СМИ. Однако, как считает Косилов, несмотря на техничный и высокоорганизованный характер провокации, действия ее авторов «не поддаются логике». Мол, когда некоторое время назад губернатору было действительно худо, об этом молчали. А теперь, когда кризис позади, поставили весь город на уши.

Как рассказал Андрей Косилов, две недели назад Петр Сумин действительно был госпитализирован в городскую клиническую больницу №1 Челябинска с обострением хронического бронхита. «Вы знаете, что в свое время из-за бронхита Сумин даже курить бросил», - напомнил вице-губернатор журналистам. Со стороны главы региона была попытка перенести болезнь на ногах, но ее пресекли лечащие врачи, отметил Косилов. По его словам, в пятницу, 8 сентября, состоялся консилиум, который констатировал улучшение состояния здоровья первого лица. «Мы полагаем, что еще неделю Петр Иванович проведет под присмотром врачей, а через две-три недели приступит к полноценной работе», - сообщил Андрей Косилов. Чуть позже он скажет тоже самое образной фразой: «Поезд на пути к станции «Выздоровление», следующая станция – «Выход на работу».

Чтобы окончательно убедить журналистов в том, что с Суминым все в порядке, Косилов придумал эффектный ход. В присутствии представителей СМИ он набрал чей-то телефон и включил громкую связь. На том конце трубку взял губернатор. Разговор длился 30-40 секунд, в течение которых Косилов доложил Сумину, что общается с журналистами, а тот передал пишущей братии привет. Правда, громкая связь работала не все это время, и большая часть разговора осталась скрытой от прессы. Как признается Косилов после короткого общения с шефом, это даже хорошо, потому что пара-тройка крепких выражений все-таки прозвучала …

Ну он же не Фидель Кастро!

Надо отдать должное идеологу областной администрации, во всем произошедшем он винит не только неких провокаторов в Челябинске и Москве, но и себя, и своих подчиненных, и даже самого губернатора. «Нам надо было реагировать еще на появление первых слухов об ухудшении здоровья Сумина, а самому Петру Ивановичу я так и сказал: мол, во всем виноваты вы сами, потому что за 10 лет нахождения у власти практически не были в отпуске и не брали больничных. Люди привыкли, что вы постоянно на работе, и как только пришлось поболеть, начался переполох!», - передал свой разговор с губернатором его первый заместитель.

При этом он сообщил, что забраковал идею пресс-секретаря губернатора Ильи Ананьева и начальника управления губернаторской пресс-службы Ирины Велижанцевой снять на видео прогулку выздоравливающего Петра Сумина и передать запись на телеканалы. По словам Косилова, этого не одобрил и сам Сумин. Информировать ежедневно общественность о самочувствии пациента №1 областное правительство тоже нужным не считает. «Ну, он же не Фидель Кастро!», - заметил Андрей Косилов. И добавил: «Вообще, это его личное дело».

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Что случилось в Челябинске и Магнитогорске? Переходите и подписывайтесь на telegram-каналы «Челябинск, который смог» и «Стальной Магнитогорск», чтобы узнавать все новости первыми!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Итак, провокация, о которой агентство URA.Ru предупреждало в своей пятничной ленте слухов, в выходные была осуществлена. Вслед за пересудами о пребывании губернатора в реанимационной палате появились данные о том, что Петр Сумин скончался. В выходные слухи о смерти губернатора распространялись с сумасшедшей скоростью, и уже к вечеру субботы об этом говорил не только политико-бюрократический корпус, но и публика в общественном транспорте. В понедельник первый зам Сумина Андрей Косилов признался, что с трудом  дождался начала рабочей недели, чтобы встретиться с журналистами. Все подробности - на «URA.Ru». Странный юбилей Напомним, что за несколько дней до этого в СМИ начала просачиваться информация о том, что пустячное недомогание, которое Петр Сумин ощутил после сочинской встречи с президентом, на деле обернулось серьезным ухудшением состояния здоровья губернатора. В течение нескольких дней глава региона якобы провел в реанимации ГКБ №1 Челябинска, после чего несколько дней пробыл в палате интенсивной терапии. Несмотря на то, что Сумин был на излечении под чужой фамилией – Хомутов, – сохранить инкогнито не удалось. По информации URA.Ru, первыми обо всем этом узнали от анонимных информаторов в СМИ, близких к главе Челябинска Михаилу Юревичу. Но на распространение этих сведений был наложен строгий запрет. Зная, как отреагирует руководство области на появление этой щекотливой информации в широком пользовании, идеологи юревического медиа-холдинга заподозрили во всем этом крутую провокацию с расчетом вбить мощный клин между командами областной и городской власти. Однако при этом, даже по версии слухачей-провокаторов, уже в пятницу глава региона находился на своей квартире в центре Челябинска, где снова приступил к выполнению некоторых должностных обязанностей. Тем неожиданнее оказалась информация, которая появилась утром в субботу и весь день распространялась с сумасшедшей скоростью, заставлявшей иных чиновников и журналистов буквально поминутно отвечать на телефонные звонки и встревоженные СМС-ки. К вечеру 9 сентября волна слухов достигла критической массы, и о кончине губернатора говорили уже не только в политико-бюрократическом корпусе, но в общественном транспорте. Ощущение у всех было тем более странным, что в это время Челябинск вовсю праздновал 270-летие, танцевал со звездами эстрады и запускал в небо фейерверки. Обстановка напомнила крылатую поговорку об известном траурном мероприятии, в течение которого «порвали два баяна»… Строго говоря, волны слухов о смерти Сумина было даже две, и вторая накрыла город в воскресенье утром, когда с чьей-то подачи появились данные, претендующие казаться уж очень достоверными. Якобы губернатор Челябинской области Петр Иванович Сумин скончался 9 сентября, в субботу, в 20:15 на операционном столе реанимационного отделения ГКБ №1 Челябинска. Причина смерти – отказ почки. К этому времени город уже заканчивал пить коктейли пряные и все больше ждал новостей. Тем более что многочисленные торжественные мероприятия подходили к концу, но ни на одном из них губернатор лично так и не появился, даже несмотря на то, что его подчиненные на звонки о самочувствии шефа отвечали уже животным рыком. Станция «Выздоровление», следующая – «Выход на работу» Новости, наконец, последовали в понедельник утром, когда слухи о смерти губернатора сначала официально опровергла его пресс-служба, а затем и главный идеолог челябинского правительства Андрей Косилов. В полдень первый заместитель Сумина созвал брифинг, на котором признался, что буквально не мог дождаться конца выходных, чтобы сообщить журналистам, что губернатор жив и уже практически здоров. В свойственной себе откровенно-эмоциональной манере вице-губернатор сообщил, что после того как в выходные ему пришлось ответить по мобильнику на добрую сотню звонков с одним и тем же вопросом, он просто-напросто начал посылать звонящих по известному адресу. В понедельник же, как пообещал Андрея Косилов, в общественную приемную Управления ФСБ по Челябинской области будет подано заявление с требованием найти организаторов беспрецедентной политической провокации. Высказывать свои собственные предположения на этот счет вице-губернатор не стал, однако заметил, что «есть признаки того, что эта PR-акция готовилась одновременно в Челябинске и в Москве», с подключением федеральных СМИ. Однако, как считает Косилов, несмотря на техничный и высокоорганизованный характер провокации, действия ее авторов «не поддаются логике». Мол, когда некоторое время назад губернатору было действительно худо, об этом молчали. А теперь, когда кризис позади, поставили весь город на уши. Как рассказал Андрей Косилов, две недели назад Петр Сумин действительно был госпитализирован в городскую клиническую больницу №1 Челябинска с обострением хронического бронхита. «Вы знаете, что в свое время из-за бронхита Сумин даже курить бросил», - напомнил вице-губернатор журналистам. Со стороны главы региона была попытка перенести болезнь на ногах, но ее пресекли лечащие врачи, отметил Косилов. По его словам, в пятницу, 8 сентября, состоялся консилиум, который констатировал улучшение состояния здоровья первого лица. «Мы полагаем, что еще неделю Петр Иванович проведет под присмотром врачей, а через две-три недели приступит к полноценной работе», - сообщил Андрей Косилов. Чуть позже он скажет тоже самое образной фразой: «Поезд на пути к станции «Выздоровление», следующая станция – «Выход на работу». Чтобы окончательно убедить журналистов в том, что с Суминым все в порядке, Косилов придумал эффектный ход. В присутствии представителей СМИ он набрал чей-то телефон и включил громкую связь. На том конце трубку взял губернатор. Разговор длился 30-40 секунд, в течение которых Косилов доложил Сумину, что общается с журналистами, а тот передал пишущей братии привет. Правда, громкая связь работала не все это время, и большая часть разговора осталась скрытой от прессы. Как признается Косилов после короткого общения с шефом, это даже хорошо, потому что пара-тройка крепких выражений все-таки прозвучала … Ну он же не Фидель Кастро! Надо отдать должное идеологу областной администрации, во всем произошедшем он винит не только неких провокаторов в Челябинске и Москве, но и себя, и своих подчиненных, и даже самого губернатора. «Нам надо было реагировать еще на появление первых слухов об ухудшении здоровья Сумина, а самому Петру Ивановичу я так и сказал: мол, во всем виноваты вы сами, потому что за 10 лет нахождения у власти практически не были в отпуске и не брали больничных. Люди привыкли, что вы постоянно на работе, и как только пришлось поболеть, начался переполох!», - передал свой разговор с губернатором его первый заместитель. При этом он сообщил, что забраковал идею пресс-секретаря губернатора Ильи Ананьева и начальника управления губернаторской пресс-службы Ирины Велижанцевой снять на видео прогулку выздоравливающего Петра Сумина и передать запись на телеканалы. По словам Косилова, этого не одобрил и сам Сумин. Информировать ежедневно общественность о самочувствии пациента №1 областное правительство тоже нужным не считает. «Ну, он же не Фидель Кастро!», - заметил Андрей Косилов. И добавил: «Вообще, это его личное дело».
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
Показать еще комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

{{item.img_lg_alt}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
Комментарии ({{item.comments_count}})
Показать еще комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...