Сержант, искалечивший моего брата Андрея, не раскаялся и не извинился!
Я считаю, что всё произошедшее с Андреем, - это не только горе нашей семьи, это трагедия всей страны, так как практически во всех семьях растут мальчики, которым предстоит служба в Вооруженных силах Российской Федерации. Много семей уже получили из армии либо искалеченных детей, либо цинковые гробы, а отдавали совершенно здоровых сыновей и даже не могли предположить, что с ними может что-то произойти.
Я считаю, что цинковые гробы и искалеченные судьбы солдат - это результат низкой дисциплины в армии и безответственности командиров. Это позор Российской армии! Хотелось бы найти ответы на вопросы: до каких пор это будет продолжаться? Когда же мы перестанем бояться отпускать детей в армию?
К сожалению, никто из военного руководства не может ответить на эти вопросы, а также не хочет принимать какие-либо меры по искоренению дедовщины. Доказательством этому является поведение командиров танкового училища здесь, в зале судебного заседания.
Яркий пример тому - допрос заместителя командира по воспитательной работе Докучаева, который считает, что подзатыльник или толчок, пинок, - не являются неуставными отношениями, если после этих действий не осталось синяка или раны. И это говорит, подчеркиваю, заместитель командира по воспитательной работе. То есть, какой командир - такое и поведение солдат.
А самое главное доказательство того, что военное руководство не хочет принимать какие-либо меры по искоренению дедовщины, - это приезд генерала к свидетелям по так называемому «делу рядового Андрея Сычева», который пытался заставить солдат изменить показания. И я очень рада, что все-таки остались еще такие мальчики - я имею в виду Горлова, Макарина и Кирова - с настоящим мужским характером. Они, несмотря ни на что, не поддались давлению этого генерала и в зале судебного заседания подтвердили свои показания, данные ими в ходе предварительного следствия, то есть сказали правду.
Отсюда напрашивается следующий вывод: вместо того чтобы найти и наказать виновных, Министерство обороны всяческим образом старается запутать расследование по данному делу подкупом свидетелей или оказанием давления на них. Этот факт очень огорчает.
Какой же ответственности мы тогда ждем от командиров и офицеров танкового училища, если в нашей стране никто из вышестоящих военных чинов Минобороны не хочет нести и не несет ответственность за судьбы солдат.
Исходя из всего вышесказанного, я прошу для Сивякова самого строгого наказания, как минимум по трем причинам.
Первая. Он должен быть наказан за то, что искалечил жизнь моему брату.
Второе. Я считаю, что суровый приговор Сивякову заставит многих сержантов, таких как Сивяков, задуматься: стоит ли издеваться над солдатами.
Третья. Я думаю, что Сивякову понадобится много лет для того, чтобы он, сидя в тюрьме, хорошо подумал над тем, что он сделал и как сейчас будет жить Андрей.
И еще хочу отметить, что этот человек не раскаялся и не принес нам свои извинения.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.