Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК

Суд вынес решение по делу жены известного челябинского бизнесмена, обвиняемой в убийстве дочери

Сегодня, 28 августа, суд вынес постановление по делу 30-летней Жанны Суттер – жены преуспевающего бизнесмена Максима Сычева, директора цементного завода «Крафт», - которая в апреле текущего года инсценировала похищение своей четырехмесячной дочери с целью сокрытия ее убийства. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе облсуда, суд направил женщину на принудительное лечение в психиатрическом стационаре общего типа.

 

Дату отправления женщины на лечение будет определять администрация СИЗО №3, где в настоящий момент находится осужденная. Как подчеркнули в пресс-службе облсуда, ходатайствовать об освобождении Жанны от принудительного лечения могут лечащие врачи женщины. Для этого необходимо провести дополнительную экспертизу. При этом окончательное решение по этому вопросу должен будет вынести суд. Однако, как правило, в подобных делах для того, чтобы ходатайствовать об освобождении осужденной от лечения, должно пройти достаточно много времени. 

 

Напомним, 21 апреля текущего года Жанна Суттер обратилась в милицию с заявлением об исчезновении четырехмесячной дочери Валерии. По ее словам, ребенка она оставила в автомобиле Chevrolet-Niva, который припарковала у дома №1 по улице Приборостроительной в Металлургическом районе, где проживала с мужем. Минут 15-20 челябинка находилась в магазине, а когда вернулась, девочки в машине уже не было. Мгновенно по тревоге были подняты все оперативные службы города и прилежащих к областному центру территорий. Отметим, что возглавляемое 33-летним Максимом Сычевым предприятие входит в число лидеров по производству сухих строительных смесей в Уральском регионе, и на волне строительного бума считается одной из наиболее динамично развивающихся бизнес-структур в столице Южного Урала. Поэтому внешне преступление вполне вписывалось в классические каноны киднеппинга, когда ребенка обеспеченных родителей похищают с целью получения выкупа или давления на их бизнес. Однако вскоре выяснилось, что Суттер забрала дочь из городской клинической больницы №8, где девочка проходила курс лечения, отвезла ее за город, убила и засыпала валежником.

 

Отметим, Валерия Сычева родилась 11 декабря 2005 года в родильном отделении восьмой городской клинической больницы Челябинска. Малышке сразу же поставили несколько серьезных диагнозов: гидроцефальный синдром, постишемическая энцефалопатия, нарушение двигательных функций, а также родовую травму - сжатие плечиков. Узнав о таком количестве недугов, которыми будет страдать дочь, Суттер сразу мужу предложила отказаться от нее. Но он заявил, что об этом не может быть и речи. В дальнейшем, по свидетельству Сычева, Жанна крайне тяжело переживала болезнь дочери.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Что случилось в Челябинске и Магнитогорске? Переходите и подписывайтесь на telegram-каналы «Челябинск, который смог» и «Стальной Магнитогорск», чтобы узнавать все новости первыми!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Сегодня, 28 августа, суд вынес постановление по делу 30-летней Жанны Суттер – жены преуспевающего бизнесмена Максима Сычева, директора цементного завода «Крафт», - которая в апреле текущего года инсценировала похищение своей четырехмесячной дочери с целью сокрытия ее убийства. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе облсуда, суд направил женщину на принудительное лечение в психиатрическом стационаре общего типа.   Дату отправления женщины на лечение будет определять администрация СИЗО №3, где в настоящий момент находится осужденная. Как подчеркнули в пресс-службе облсуда, ходатайствовать об освобождении Жанны от принудительного лечения могут лечащие врачи женщины. Для этого необходимо провести дополнительную экспертизу. При этом окончательное решение по этому вопросу должен будет вынести суд. Однако, как правило, в подобных делах для того, чтобы ходатайствовать об освобождении осужденной от лечения, должно пройти достаточно много времени.    Напомним, 21 апреля текущего года Жанна Суттер обратилась в милицию с заявлением об исчезновении четырехмесячной дочери Валерии. По ее словам, ребенка она оставила в автомобиле Chevrolet-Niva, который припарковала у дома №1 по улице Приборостроительной в Металлургическом районе, где проживала с мужем. Минут 15-20 челябинка находилась в магазине, а когда вернулась, девочки в машине уже не было. Мгновенно по тревоге были подняты все оперативные службы города и прилежащих к областному центру территорий. Отметим, что возглавляемое 33-летним Максимом Сычевым предприятие входит в число лидеров по производству сухих строительных смесей в Уральском регионе, и на волне строительного бума считается одной из наиболее динамично развивающихся бизнес-структур в столице Южного Урала. Поэтому внешне преступление вполне вписывалось в классические каноны киднеппинга, когда ребенка обеспеченных родителей похищают с целью получения выкупа или давления на их бизнес. Однако вскоре выяснилось, что Суттер забрала дочь из городской клинической больницы №8, где девочка проходила курс лечения, отвезла ее за город, убила и засыпала валежником.   Отметим, Валерия Сычева родилась 11 декабря 2005 года в родильном отделении восьмой городской клинической больницы Челябинска. Малышке сразу же поставили несколько серьезных диагнозов: гидроцефальный синдром, постишемическая энцефалопатия, нарушение двигательных функций, а также родовую травму - сжатие плечиков. Узнав о таком количестве недугов, которыми будет страдать дочь, Суттер сразу мужу предложила отказаться от нее. Но он заявил, что об этом не может быть и речи. В дальнейшем, по свидетельству Сычева, Жанна крайне тяжело переживала болезнь дочери.
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
Показать еще комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

{{item.img_lg_alt}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
Комментарии ({{item.comments_count}})
Показать еще комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...