Росавиация: «Командир разбившегося в Перми Боинга не был пьян»
У Росавиации нет данных о том, что Родион Медведев – командир лайнера Боинг-737, разбившегося в Перми, был нетрезв, заявил заместитель руководителя ведомства Владимир Черток, сообщает РИА «Новости».
Как ранее сообщалось, по данным газеты «КоммерсантЪ», эксперты нашли алкоголь в мышечных тканях Медведева. Выводы экспертов не свидетельствуют о том, что пилот был пьян, так как определить концентрацию алкоголя в теле Медведева и, соответственно, степень его опьянения не удалось. Возможно, алкоголь сохранился в тканях погибшего летчика как остаточное явление после давних приемов спиртного или стал следствием употребления спиртосодержащих лекарств. «Говоря о наличии «остаточных явлений», надо понимать, о чем идет речь. Остаточные явления алкоголя могут быть после стакана кефира или виноградного сока, либо после приема каких-либо лекарств», - подчеркнул Черток.
Отметим, на прошлой неделе межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование по факту авиакатастрофы. Тем не менее, председатель комитета Татьяна Анодина не стала комментировать его результаты. Ее заместитель Олег Ермолов сообщил, что МАК не будет комментировать результаты расследования до тех пор, пока технический отчет не утвердит госкомиссия. Ранее руководитель Росавиации Геннадий Курзенков заявлял, что к катастрофе привели недостатки системы подготовки к полетам и отсутствие взаимодействия экипажа.
Катастрофа самолета рейса 821 Москва – Пермь авиакомпании «Аэрофлот-Норд» («Архангельские авиалинии») произошла в Перми 14 сентября. В результате трагедии погибли 88 человек. По факту катастрофы было возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации на воздушном транспорте, повлекшее смерть двух и более лиц»). Генпрокурор Юрий Чайка взял ход его расследования на личный контроль.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
У Росавиации нет данных о том, что Родион Медведев – командир лайнера Боинг-737, разбившегося в Перми, был нетрезв, заявил заместитель руководителя ведомства Владимир Черток, сообщает РИА «Новости». Как ранее сообщалось, по данным газеты «КоммерсантЪ», эксперты нашли алкоголь в мышечных тканях Медведева. Выводы экспертов не свидетельствуют о том, что пилот был пьян, так как определить концентрацию алкоголя в теле Медведева и, соответственно, степень его опьянения не удалось. Возможно, алкоголь сохранился в тканях погибшего летчика как остаточное явление после давних приемов спиртного или стал следствием употребления спиртосодержащих лекарств. «Говоря о наличии «остаточных явлений», надо понимать, о чем идет речь. Остаточные явления алкоголя могут быть после стакана кефира или виноградного сока, либо после приема каких-либо лекарств», - подчеркнул Черток. Отметим, на прошлой неделе межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование по факту авиакатастрофы. Тем не менее, председатель комитета Татьяна Анодина не стала комментировать его результаты. Ее заместитель Олег Ермолов сообщил, что МАК не будет комментировать результаты расследования до тех пор, пока технический отчет не утвердит госкомиссия. Ранее руководитель Росавиации Геннадий Курзенков заявлял, что к катастрофе привели недостатки системы подготовки к полетам и отсутствие взаимодействия экипажа. Катастрофа самолета рейса 821 Москва – Пермь авиакомпании «Аэрофлот-Норд» («Архангельские авиалинии») произошла в Перми 14 сентября. В результате трагедии погибли 88 человек. По факту катастрофы было возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации на воздушном транспорте, повлекшее смерть двух и более лиц»). Генпрокурор Юрий Чайка взял ход его расследования на личный контроль.