Вот идиот! В Челябинской области поймали пиромана, спалившего ради развлечения пять частных домов
Ашинский городской суд приговорил к 3 годам колонии общего режима 28-летнего местного жителя Радика Баширова, признанного виновным по части 2 статьи 167 УК РФ (уничтожение чужого имущества путем поджога, с причинением значительного ущерба). Как рассказали «URA.Ru» в среду в пресс-службе прокуратуры Челябинской области, обвиняемый с мая 2011 года по ноябрь 2012 года сжег в поселке Кропачево пять частных домов и сарай с сеном.
Преступления Баширов совершал в состоянии алкогольного опьянения. Он выбирал дома, в которых временно никто не проживал, и ночью их поджигал. Заподозрить преступника было не просто, поскольку он активно тушил пожары.
Суд удовлетворил заявление лишь одного потерпевшего о взыскании компенсации в 85 тыс. рублей. Другие пострадавшие таких требований не заявили.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Ашинский городской суд приговорил к 3 годам колонии общего режима 28-летнего местного жителя Радика Баширова, признанного виновным по части 2 статьи 167 УК РФ (уничтожение чужого имущества путем поджога, с причинением значительного ущерба). Как рассказали «URA.Ru» в среду в пресс-службе прокуратуры Челябинской области, обвиняемый с мая 2011 года по ноябрь 2012 года сжег в поселке Кропачево пять частных домов и сарай с сеном. Преступления Баширов совершал в состоянии алкогольного опьянения. Он выбирал дома, в которых временно никто не проживал, и ночью их поджигал. Заподозрить преступника было не просто, поскольку он активно тушил пожары. Суд удовлетворил заявление лишь одного потерпевшего о взыскании компенсации в 85 тыс. рублей. Другие пострадавшие таких требований не заявили.