Сына уже не вернуть, но, может быть, президент поможет? Мать погибшего парня не верит свердловским полицейским
Елена Колмакова не теряет надежды в очередной раз добиться возбуждения уголовного дела в отношении водителя, который был за рулем автомобиля, пять лет назад насмерть сбившего ее сына. Правда, отчаявшись получить справедливое расследование в Екатеринбурге, она обратилась за помощью к Президенту. В письме на имя Путина она перечислила все нарушения, которые, по ее мнению, были допущены сотрудниками отдела по расследованию ДТП Главного следственного управления ГУ МВД России по Свердловской области, четыре раза принимавшего решение о прекращении уголовного дела.
В ответ пришло извещение о том, что вопрос нуждается в тщательной проверке и с жалобой Елены Колмаковой должно разобраться СУ МВД России по Свердловской области. «Если все бумаги опять отправят в тот же отдел, который занимался расследованием, — дело с мертвой точки не сдвинется, — рассуждает Елена. — Они давно перестали реагировать на мои жалобы».
Надо отметить, что специализированный отдел по расследованию ДТП ГСУ ГУ МВД России по Свердловской области, возглавляемый Верой Петровых, принимал решение о прекращении производства не только по делу Виталия Колмакова. Страшное ДТП с участием «внука известного адвоката» поначалу также развивалось по схожему сценарию. Тогда в аварии на дублере Сибирского тракта погибло трое. В составленных сотрудниками ГИБДД документах водителем «Лексуса» значился Михаил Федоров — внук и тезка известного на Урале адвоката. Долгое время родственников погибших отказывались признавать потерпевшими, не давали адвокату возможности познакомиться с делом, экспертизы проводились спустя месяц после самого ДТП.
Подозреваемый в убийстве трех человек во время следствия не был арестован и находился под подпиской о невыезде. Адвокат Наталья Гилева указывала на множество нестыковок в деле, что наводило на мысль о том, что уголовку просто хотят «замять». Только после того, как о ходе расследования и опасениях родных заговорили СМИ, обратил внимание на него и депутат регионального Заксобрания Андрей Альшевских, дело было передано другому следователю и, в итоге, все-таки дошло до суда. Михаил Федоров получил семь лет колонии.
Елена Колмакова, рассказывая об общении с подчиненными Веры Петровых и их нежелании довести дело до суда, не скрывает своих подозрений. Антон Мартьянов, который сбил ее сына, так же как и Федоров, из обеспеченной семьи. «Мне многие люди говорили, что справедливого решения при расследовании в этом отделе ждать не стоит. Все решают деньги», — говорит Елена.
«URA.Ru» вместе с Еленой Колмаковой будет ждать реакции СУ МВД России по Свердловской области.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле? Переходите и подписывайтесь на telegram-каналы «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил», чтобы узнавать все новости первыми!
- Ни экспертизы, ни объективности. Мать погибшего на дороге парня уже пять лет не может добиться справедливости. «Пешеход был пьян, а выезд на встречку — оправдан»
- Альшевских пытается не допустить «развала» уголовного дела мальчика-мажора, убившего на трассе трех человек. У водителя-салаги даже нет прав, зато есть дедушка – влиятельный адвокат. Дело расследует дочь главы Уставного суда. ФОТО
- Справедливость восторжествовала. Приговор екатеринбургскому мальчику-мажору, убившему на «Лексусе» дедушки трех человек, оставили без изменений