Власти Прикамья рассчитываются за свою самоуверенность. На помощь привлекали ФСБ, но не подействовало. Готовятся процессы
Власти Прикамья рассчитываются за свою самоуверенность: не помогла даже спецслужба
Как стало известно «URA.Ru», в администрации губернатора Пермского края Виктора Басаргина сейчас решается вопрос о том, чтобы признать выборы главы Куединского сельского поселения несостоявшимися. Дело в том, что «зачистку» там провели не в полном объеме и допустили до участия в предвыборной гонке независимого кандидата — Павла Трегубова. В результате всего сотни голосов не хватило Трегубову, чтобы одержать победу в первом туре. Во втором туре в пользу согласованного кандидата с краевой администрации заместителя главы поселковой администрации Павла Коноплева использовались все виды административного давления. Буквально за три дня до голосования в Куеду прибыл десант из администрации губернатора, чтобы обеспечить победу своему протеже. На каждом избирательном участке дежурил не только полицейский, но и сотрудник ФСБ (беспрецедентный случай для Прикамья), путем неимоверных усилий победу Коноплеву удалось обеспечить с минимальным отрывом в 31 голос.
По политтехнологам, которые вели предвыборную кампанию, говорят в администрации губернатора, уже сделали определенные выводы. Дело в том, что штаб Коноплева был настолько уверен в своей победе уже в первом туре, что буквально за пару дней до 8 сентября избирательный счет кандидата был закрыт. В результате, когда выяснилось, что будет второй тур, избирательный счет пришлось открывать заново, что является грубым нарушением, за которое выборы могут быть признаны несостоявшимися. Более того, со второго избирательного счета были произведены оплаты, превышающие законодательно установленный максимум. В штабе Павла Трегубова уже подготовили заявление в суд и заручились поддержкой своей позиции в Москве, в администрации губернатора решают, стоит ли в этом вопросе идти на скандал.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Как стало известно «URA.Ru», в администрации губернатора Пермского края Виктора Басаргина сейчас решается вопрос о том, чтобы признать выборы главы Куединского сельского поселения несостоявшимися. Дело в том, что «зачистку» там провели не в полном объеме и допустили до участия в предвыборной гонке независимого кандидата — Павла Трегубова. В результате всего сотни голосов не хватило Трегубову, чтобы одержать победу в первом туре. Во втором туре в пользу согласованного кандидата с краевой администрации заместителя главы поселковой администрации Павла Коноплева использовались все виды административного давления. Буквально за три дня до голосования в Куеду прибыл десант из администрации губернатора, чтобы обеспечить победу своему протеже. На каждом избирательном участке дежурил не только полицейский, но и сотрудник ФСБ (беспрецедентный случай для Прикамья), путем неимоверных усилий победу Коноплеву удалось обеспечить с минимальным отрывом в 31 голос. По политтехнологам, которые вели предвыборную кампанию, говорят в администрации губернатора, уже сделали определенные выводы. Дело в том, что штаб Коноплева был настолько уверен в своей победе уже в первом туре, что буквально за пару дней до 8 сентября избирательный счет кандидата был закрыт. В результате, когда выяснилось, что будет второй тур, избирательный счет пришлось открывать заново, что является грубым нарушением, за которое выборы могут быть признаны несостоявшимися. Более того, со второго избирательного счета были произведены оплаты, превышающие законодательно установленный максимум. В штабе Павла Трегубова уже подготовили заявление в суд и заручились поддержкой своей позиции в Москве, в администрации губернатора решают, стоит ли в этом вопросе идти на скандал.