Да сколько можно?! В детской больнице Муравленко очередная трагедия. «Это преступная халатность!»
В больнице Муравленко погиб ребенок
В трагедии, произошедшей в семье жителей Муравленко Лыковых, в ближайшее время придется разбираться силовикам. Как стало известно «URA.Ru», в ноябре 2013 года в реанимации детской больницы скончался 2-месячный Максим Лыков. Об этом бывшему пресс-секретарю сургутской окружной больницы, ныне общественнице Татьяне Малининой сообщили родители малыша.
«Ребенок родился немного недоношенным с фактором риска по инфекционным и вирусным заболеваниям матери. В первый месяц жизни после выписки из роддома нас посетила врач — педиатр Л. Шкотова и поставила диагноз „Физиологическая желтуха“. После этого ребенка осматривала патронажная сестра, о чем были сделаны соответствующие записи в карте, а именно то, что диагноз оставался на одном и том же уровне. Во второй месяц жизни ребенка осмотрела детский врач Н. Зайшлая в отделении и, несмотря на „желтуху“ ... направила нас на прививку от гепатита В. Никаких обследований перед прививкой врач нам не назначила», — рассказывает отец ребенка Александр Лыков. Он обвиняет медперсонал в халатности.
Спустя несколько дней после прививки состояние Максима резко ухудшилось — проявилась клиническая картина вирусного гепатита. Мальчика госпитализировали в реанимационное отделение, однако спасти его не удалось. По словам родителей, у ребенка не был даже взят анализ крови. Лишь только после смерти стала известна причина летального исхода — вирусный гепатит.
Стоит отметить, что в 2009 году в Муравленко четыре ребенка умерли вскоре после рождения и еще трое родились мертвыми. По утверждению потерпевших, беременность у них протекала без осложнений, по их мнению, смертельные исходы связаны с ненадлежащим исполнением врачами своих профессиональных обязанностей. После проверки, законченной в 2010 году, СКР нашел, что в действиях медиков был состав преступления.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в ЯНАО? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Округ белых ночей», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В трагедии, произошедшей в семье жителей Муравленко Лыковых, в ближайшее время придется разбираться силовикам. Как стало известно «URA.Ru», в ноябре 2013 года в реанимации детской больницы скончался 2-месячный Максим Лыков. Об этом бывшему пресс-секретарю сургутской окружной больницы, ныне общественнице Татьяне Малининой сообщили родители малыша. «Ребенок родился немного недоношенным с фактором риска по инфекционным и вирусным заболеваниям матери. В первый месяц жизни после выписки из роддома нас посетила врач — педиатр Л. Шкотова и поставила диагноз „Физиологическая желтуха“. После этого ребенка осматривала патронажная сестра, о чем были сделаны соответствующие записи в карте, а именно то, что диагноз оставался на одном и том же уровне. Во второй месяц жизни ребенка осмотрела детский врач Н. Зайшлая в отделении и, несмотря на „желтуху“ ... направила нас на прививку от гепатита В. Никаких обследований перед прививкой врач нам не назначила», — рассказывает отец ребенка Александр Лыков. Он обвиняет медперсонал в халатности. Спустя несколько дней после прививки состояние Максима резко ухудшилось — проявилась клиническая картина вирусного гепатита. Мальчика госпитализировали в реанимационное отделение, однако спасти его не удалось. По словам родителей, у ребенка не был даже взят анализ крови. Лишь только после смерти стала известна причина летального исхода — вирусный гепатит. Стоит отметить, что в 2009 году в Муравленко четыре ребенка умерли вскоре после рождения и еще трое родились мертвыми. По утверждению потерпевших, беременность у них протекала без осложнений, по их мнению, смертельные исходы связаны с ненадлежащим исполнением врачами своих профессиональных обязанностей. После проверки, законченной в 2010 году, СКР нашел, что в действиях медиков был состав преступления.