Побочный эффект. В Тобольске во время эстафеты олимпийского огня был открыт новый химический элемент. Его надиктовал сам Менделеев
Эстафета олимпийского огня только что завершилась в Тобольске, и частица огня отправилась на вертолете в областную столицу, откуда сразу же на поезде проследует в Екатеринбург. Если в Тюмени огонь возили на снегоходах и другой технике, то действо в старом сибирском городе прошло в атмосфере старорусского духа в стиле «чудо чудное, диво дивное». Русские богатыри рвали колоды карт и под песню «Небо славян» складывали из погнутых подков «солнцеворот» (стилизованный аналог свастики).
Впрочем, гвоздем мероприятия стало появление на сцене известных тоболяков, правда, давно умерших. Поприветствовать горожан вышел Дмитрий Менделеев в компании со сказочником Петром Ершовым. Под фонограмму загримированные актеры коверкали известные строчки отечественных произведений, заменив ряд слов оборотами на олимпийскую тематику: «За лесами, за горами, за широкими морями, чаша дивная стоит, в чаше той огонь горит...» А великий русский химик и вовсе «изобрел» новый элемент.
«Нынче внесу в таблицу новый элемент Олимпий, он обретет такие свойства, как отвага, мужество и сила», — произнес Менделеев.
Как и в Тюмени, последним факелоносцем в Тобольске стал Владимир Владимирович, но не губернатор Якушев, а глава администрации города Владимир Мазур.
Слегка запыхавшись, покраснев от сибирского мороза, он произнес финальную речь.
«Немножко волнительно, но не потому что бежал, а потому что такой праздник в нашем городе. Это высокая честь. Тобольск всегда играл важную роль в государстве и всегда был оплотом и духовным центром Западной Сибири, — отметил глава Тобольска. — Не случайно в день Конституции мы получили право провести эстафету. Наш огонь зажжется в сердце каждого тоболяка».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Тюмени? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Темы Тюмени», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Эстафета олимпийского огня только что завершилась в Тобольске, и частица огня отправилась на вертолете в областную столицу, откуда сразу же на поезде проследует в Екатеринбург. Если в Тюмени огонь возили на снегоходах и другой технике, то действо в старом сибирском городе прошло в атмосфере старорусского духа в стиле «чудо чудное, диво дивное». Русские богатыри рвали колоды карт и под песню «Небо славян» складывали из погнутых подков «солнцеворот» (стилизованный аналог свастики). Впрочем, гвоздем мероприятия стало появление на сцене известных тоболяков, правда, давно умерших. Поприветствовать горожан вышел Дмитрий Менделеев в компании со сказочником Петром Ершовым. Под фонограмму загримированные актеры коверкали известные строчки отечественных произведений, заменив ряд слов оборотами на олимпийскую тематику: «За лесами, за горами, за широкими морями, чаша дивная стоит, в чаше той огонь горит...» А великий русский химик и вовсе «изобрел» новый элемент. «Нынче внесу в таблицу новый элемент Олимпий, он обретет такие свойства, как отвага, мужество и сила», — произнес Менделеев. Как и в Тюмени, последним факелоносцем в Тобольске стал Владимир Владимирович, но не губернатор Якушев, а глава администрации города Владимир Мазур. Слегка запыхавшись, покраснев от сибирского мороза, он произнес финальную речь. «Немножко волнительно, но не потому что бежал, а потому что такой праздник в нашем городе. Это высокая честь. Тобольск всегда играл важную роль в государстве и всегда был оплотом и духовным центром Западной Сибири, — отметил глава Тобольска. — Не случайно в день Конституции мы получили право провести эстафету. Наш огонь зажжется в сердце каждого тоболяка».