Свердловских силовиков кошмарят из-за скандального здания на Уралмаше. Обвиняли владельцев в хищениях, а оказалось, что у самих рыльце в пушку
Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры кошмарит свердловских силовиков. Ведомство выставило миллионные иски к областной прокуратуре и Следственному управлению СК РФ в регионе, к Управлению федеральной службы судебных приставов и управлению судебного департамента.
Сумма требований к судебному департаменту превышает 18 млн рублей, ведомству Сергея Охлопкова — больше семи млн, следственному комитету — свыше трех млн.
«Все это — иски о неосновательном обогащении. Мы считаем, что все указанные ведомства задолжали нам за аренду здания на Ильича, 2, которое находится в оперативном управлении агентства. Кто из нас прав, решит суд», — заявила «URA.Ru» директор уральского филиала Агентства по управлению и использованию памятников истории и культуры Татьяна Зырянова.
Речь идет о комплексе зданий на площади Первой пятилетки, построенном в начале 30-х годов прошлого века. Отметим, что там располагаются Орджоникидзевский районный суд, районные отделы СУ СК, прокуратуры и УФССП. Агентство от лица федерации сдает здание в аренду, а на вырученные деньги должно содержать его в порядке: проводить ремонты и работы по реконструкции. С этим, кстати, были большие проблемы. В прошлом году в Екатеринбурге стартовало расследование уголовного дела о хищении денежных средств (около 10 млн рублей), которые должны были пойти на ремонт памятника архитектуры.
Участники судебных процессов в районном суде в октябре 2013 года рассказывали «URA.Ru», что здание находится в плачевном состоянии: крошатся фасад, элементы кровли, фундамент. Дом, кроме того, долго не подключали к теплу: причиной якобы была задолженность владельца памятника за теплоресурс. «Заседания проводились в холодных кабинетах, люди ходили в верхней одежде», — делились впечатлениями посетители.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры кошмарит свердловских силовиков. Ведомство выставило миллионные иски к областной прокуратуре и Следственному управлению СК РФ в регионе, к Управлению федеральной службы судебных приставов и управлению судебного департамента. Сумма требований к судебному департаменту превышает 18 млн рублей, ведомству Сергея Охлопкова — больше семи млн, следственному комитету — свыше трех млн. «Все это — иски о неосновательном обогащении. Мы считаем, что все указанные ведомства задолжали нам за аренду здания на Ильича, 2, которое находится в оперативном управлении агентства. Кто из нас прав, решит суд», — заявила «URA.Ru» директор уральского филиала Агентства по управлению и использованию памятников истории и культуры Татьяна Зырянова. Речь идет о комплексе зданий на площади Первой пятилетки, построенном в начале 30-х годов прошлого века. Отметим, что там располагаются Орджоникидзевский районный суд, районные отделы СУ СК, прокуратуры и УФССП. Агентство от лица федерации сдает здание в аренду, а на вырученные деньги должно содержать его в порядке: проводить ремонты и работы по реконструкции. С этим, кстати, были большие проблемы. В прошлом году в Екатеринбурге стартовало расследование уголовного дела о хищении денежных средств (около 10 млн рублей), которые должны были пойти на ремонт памятника архитектуры. Участники судебных процессов в районном суде в октябре 2013 года рассказывали «URA.Ru», что здание находится в плачевном состоянии: крошатся фасад, элементы кровли, фундамент. Дом, кроме того, долго не подключали к теплу: причиной якобы была задолженность владельца памятника за теплоресурс. «Заседания проводились в холодных кабинетах, люди ходили в верхней одежде», — делились впечатлениями посетители.