Украинские проблемы. Николая Коляду просят переписать пьесу: «Старухи у нас закончились»
Драматургу Николаю Коляде пришло письмо из Мариуполя. Анатолий Левченко, режиссер постановщик Донецкого академического театра, обратился к коллеге с необычной просьбой — внести изменения в пьесу «Баба Шанель».
«Этим летом я поставил спектакль по вашей пьесе „Баба Шанель“, в спектакле был занят „цвет старушечьей труппы“ нашего театра — заслуженные, народные, и почти все по возрасту пьесы», — цитирует Коляда на своей странице в Facebook (деятельность запрещена в РФ) режиссера Левченко.
Для театра в Мариуполе «Баба Шанель» — не первый спектакль в репертуаре по пьесе уральского драматурга: в ноябре 2012 года состоялась премьера «Игры в фанты», одного из самых растиражированных произведений Коляды. Но в этом спектакле задействованы молодые актеры, тогда как в «Бабе Шанель» главные роли отданы женщинам преклонных лет.
«К сожалению, сыграли один раз, — продолжает печальную историю постановки „Бабы Шанель“ режиссер-постановщик из Мариуполя. — Для одной из актрис — заслуженной артистки Украины Людмилы Руснак — этот спектакль стал последним». Как рассказывают актеры, «ей стало плохо во время репетиции именно этой постановки — вызвали „скорую“, но...» В память об актрисе в театре объявили траур и второй показ спектакля «Баба Шанель» был отменен.
Однако, по словам Анатолия Левченко, «другие бабки не хотят списывать спектакль — он им очень дорог». При этом, как цинично отмечает режиссер, «старухи у нас закончились». Но, поскольку «есть дед», постановщик обращается к Николаю Коляде с вопросом: «Как вы отнесетесь к тому, чтобы из Капитолины сделать Капитона? Заранее прошу прощения за наглость, ну уж очень не хотят бабки прощаться со спектаклем».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Драматургу Николаю Коляде пришло письмо из Мариуполя. Анатолий Левченко, режиссер постановщик Донецкого академического театра, обратился к коллеге с необычной просьбой — внести изменения в пьесу «Баба Шанель». «Этим летом я поставил спектакль по вашей пьесе „Баба Шанель“, в спектакле был занят „цвет старушечьей труппы“ нашего театра — заслуженные, народные, и почти все по возрасту пьесы», — цитирует Коляда на своей странице в Facebook (деятельность запрещена в РФ) режиссера Левченко. Для театра в Мариуполе «Баба Шанель» — не первый спектакль в репертуаре по пьесе уральского драматурга: в ноябре 2012 года состоялась премьера «Игры в фанты», одного из самых растиражированных произведений Коляды. Но в этом спектакле задействованы молодые актеры, тогда как в «Бабе Шанель» главные роли отданы женщинам преклонных лет. «К сожалению, сыграли один раз, — продолжает печальную историю постановки „Бабы Шанель“ режиссер-постановщик из Мариуполя. — Для одной из актрис — заслуженной артистки Украины Людмилы Руснак — этот спектакль стал последним». Как рассказывают актеры, «ей стало плохо во время репетиции именно этой постановки — вызвали „скорую“, но...» В память об актрисе в театре объявили траур и второй показ спектакля «Баба Шанель» был отменен. Однако, по словам Анатолия Левченко, «другие бабки не хотят списывать спектакль — он им очень дорог». При этом, как цинично отмечает режиссер, «старухи у нас закончились». Но, поскольку «есть дед», постановщик обращается к Николаю Коляде с вопросом: «Как вы отнесетесь к тому, чтобы из Капитолины сделать Капитона? Заранее прошу прощения за наглость, ну уж очень не хотят бабки прощаться со спектаклем».