«Я не понимаю, как оказался на полосе». Водитель снегоуборщика во Внуково признался, что выпил перед рейсом. «Потерял ориентир»
«Я не понимаю, как оказался на полосе». Водитель снегоуборщика во Внуково признался, что выпил перед рейсом
Водитель снегоуборочного автомобиля, ставшего участником аварии в аэропорту Внуково, где погиб глава нефтегазового концерна Total Кристоф де Маржери, не понимает, как оказался на взлетной полосе. По словам Владимира Мартыненкова, частного самолета он просто не видел.
«Я потерял ориентир, сам не заметил, когда я выехал на взлетную полосу», — цитирует «Интерфакс» Мартыненкова, допрошенного в Следственном комитете. По словам водителя снегоуборочной техники, самолета он не видел и не слышал: «ни фонарей, ничего не было». При этом, отмечает агентство, Мартыненков признался, что перед выходом на рейс выпил немного кофе с ликером. Это объясняет, почему исследования подтвердили наличие в его крови алкоголя в небольшой концентрации. Ранее, отметим, адвокаты мужчины, как и члены его семьи, утверждали, что Мартыненков не употребляет спиртного из-за проблем с сердцем.
Напомним, в ночь с 20 на 21 октября в аэропорту Внуково в Москве погиб глава французского нефтегазового концерна Total Кристоф де Маржери. Самолет нефтяника вылетал в Париж, но на взлетной полосе столкнулся со снегоуборочной машиной. Бизнес-джет загорелся и упал на взлетно-посадочную полосу. Представители СК РФ через несколько часов после аварии сделали заявление о том, что водитель снегоуборщика в момент инцидента находился в состоянии алкогольного опьянения.
По факту случившегося возбуждено уголовное дело. Водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненков задержан, следователи будут просить об его аресте, сообщили ранее в СКР. В Москву для участия в расследовании авиакатастрофы прибыли французские специалисты.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Водитель снегоуборочного автомобиля, ставшего участником аварии в аэропорту Внуково, где погиб глава нефтегазового концерна Total Кристоф де Маржери, не понимает, как оказался на взлетной полосе. По словам Владимира Мартыненкова, частного самолета он просто не видел. «Я потерял ориентир, сам не заметил, когда я выехал на взлетную полосу», — цитирует «Интерфакс» Мартыненкова, допрошенного в Следственном комитете. По словам водителя снегоуборочной техники, самолета он не видел и не слышал: «ни фонарей, ничего не было». При этом, отмечает агентство, Мартыненков признался, что перед выходом на рейс выпил немного кофе с ликером. Это объясняет, почему исследования подтвердили наличие в его крови алкоголя в небольшой концентрации. Ранее, отметим, адвокаты мужчины, как и члены его семьи, утверждали, что Мартыненков не употребляет спиртного из-за проблем с сердцем. Напомним, в ночь с 20 на 21 октября в аэропорту Внуково в Москве погиб глава французского нефтегазового концерна Total Кристоф де Маржери. Самолет нефтяника вылетал в Париж, но на взлетной полосе столкнулся со снегоуборочной машиной. Бизнес-джет загорелся и упал на взлетно-посадочную полосу. Представители СК РФ через несколько часов после аварии сделали заявление о том, что водитель снегоуборщика в момент инцидента находился в состоянии алкогольного опьянения. По факту случившегося возбуждено уголовное дело. Водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненков задержан, следователи будут просить об его аресте, сообщили ранее в СКР. В Москву для участия в расследовании авиакатастрофы прибыли французские специалисты.