«Две машины, деньги в банке». Лошагин вступил в борьбу за наследство убитой жены
12 марта в свердловском областном суде состоится новый процесс по делу фотографа Дмитрия Лошагина — только уже не уголовный, а гражданский. Лошагин, по информации «URA.Ru», подал жалобу на решение Ленинского районного суда Нижнего Тагила по гражданскому делу о наследстве. 11 декабря 2014 года Лошагин пытался в Нижнем Тагиле отменить постановление нотариуса, отказавшего ему выдать свидетельства о праве единоличной собственности. Тогда заявление Лошагина было оставлено без рассмотрения, но теперь фотограф пытается пересмотреть это решение.
Ранее мать убитой модели Юлии Прокопьевой Светлана Рябова говорила, что претендует на часть наследства Лошагина, как минимум на половину.
«Я прописана в квартире дочери и могу претендовать на половину наследства. Вступить в права смогу после оглашения приговора. По словам нотариуса, у этого наследства срока давности не бывает. Однако Лошагин подал в суд на нотариуса, объясняя иск тем, что я не написала заявление на наследство», — объясняла ранее ситуацию СМИ Рябова. Не написала она заявление, как говорится в документах суда, «по причине психологической травмы, вызванной трагической смертью дочери».
Речь идет о наследстве погибшей Прокопьевой — доли автотранспортных средств марки «Audi» (черный и белый автомобили, которые были отданы Рябовой на ответхранение и на которых она и сын ездили на суд, а по кредиту платила мать Лошагина Светлана Робертовна, пока сын был в СИЗО) и деньгах на счету в «СКБ-Банке».
Суд в марте — это только начало длительного разбирательства о том, кому принадлежит наследство Юлии и как его делить — между Лошагиным, Рябовой и Прокопьевым — отцом Юлии.
Окончательно вопрос о наследовании должен был быть решен после вступления приговора в законную силу.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
12 марта в свердловском областном суде состоится новый процесс по делу фотографа Дмитрия Лошагина — только уже не уголовный, а гражданский. Лошагин, по информации «URA.Ru», подал жалобу на решение Ленинского районного суда Нижнего Тагила по гражданскому делу о наследстве. 11 декабря 2014 года Лошагин пытался в Нижнем Тагиле отменить постановление нотариуса, отказавшего ему выдать свидетельства о праве единоличной собственности. Тогда заявление Лошагина было оставлено без рассмотрения, но теперь фотограф пытается пересмотреть это решение. Ранее мать убитой модели Юлии Прокопьевой Светлана Рябова говорила, что претендует на часть наследства Лошагина, как минимум на половину. «Я прописана в квартире дочери и могу претендовать на половину наследства. Вступить в права смогу после оглашения приговора. По словам нотариуса, у этого наследства срока давности не бывает. Однако Лошагин подал в суд на нотариуса, объясняя иск тем, что я не написала заявление на наследство», — объясняла ранее ситуацию СМИ Рябова. Не написала она заявление, как говорится в документах суда, «по причине психологической травмы, вызванной трагической смертью дочери». Речь идет о наследстве погибшей Прокопьевой — доли автотранспортных средств марки «Audi» (черный и белый автомобили, которые были отданы Рябовой на ответхранение и на которых она и сын ездили на суд, а по кредиту платила мать Лошагина Светлана Робертовна, пока сын был в СИЗО) и деньгах на счету в «СКБ-Банке». Суд в марте — это только начало длительного разбирательства о том, кому принадлежит наследство Юлии и как его делить — между Лошагиным, Рябовой и Прокопьевым — отцом Юлии. Окончательно вопрос о наследовании должен был быть решен после вступления приговора в законную силу.