Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК

Кирилл Маркевич может быть оштрафован за пиар Виктора Басаргина. «Неаккуратно делил миллионы»

Управление ФАС в Пермском крае решит вопрос о наказании замглавы администрации губернатора Кирилла Маркевича. Поводом послужила жалоба пермского журналиста Юрия Токранова, который оспорил процедуру выбора СМИ, допущенных к освещению работы Пермской городской Думы, мэрии, Законодательного собрания и губернатора за бюджетные деньги. Заявитель предполагал, что итоги конкурса были предопределены, а средства достались бы конкретным изданиям.

Как сообщил «URA.Ru» сам господин Токранов, антимонопольное ведомство обнаружило, что конкурсная документация составлена лишь с одним нарушением — от СМИ не запрашивались данные о периодичности изданий. Это обстоятельство не повлияло на результаты конкурса, на котором распределили деньги.

Как отмечает «bc», средства в 2015 году должны получить газета Business class (16,6 млн руб), телекомпания ВГТРК (23,3 млн руб.) и «УралИнформ-ТВ» (16,5 млн руб; входит в холдинг, созданный Кириллом Маркевичем), ООО «Медиа Менеджмент» (28,8 млн руб.), «Экспресс Медиа» (30,5 млн руб.), «Коммерсантъ в Перми» (19,2 млн руб.), франшиза на выпуск которого также принадлежит Кириллу Маркевичу. Последнему за допущенное нарушение грозит штраф в 3 тысячи рублей максимум, а заявителю — иск от администрации губернатора. Чиновники хотят взыскать с Токранова расходы на рассмотрение жалобы в Федеральной антимонопольной службе в Москве, куда адресовал жалобу заявитель.

Тысячи пермяков читают наши новости в телеграме! Присоединяйтесь и вы – подписывайтесь на канал «Большая П»

Управление ФАС в Пермском крае решит вопрос о наказании замглавы администрации губернатора Кирилла Маркевича. Поводом послужила жалоба пермского журналиста Юрия Токранова, который оспорил процедуру выбора СМИ, допущенных к освещению работы Пермской городской Думы, мэрии, Законодательного собрания и губернатора за бюджетные деньги. Заявитель предполагал, что итоги конкурса были предопределены, а средства достались бы конкретным изданиям. Как сообщил «URA.Ru» сам господин Токранов, антимонопольное ведомство обнаружило, что конкурсная документация составлена лишь с одним нарушением — от СМИ не запрашивались данные о периодичности изданий. Это обстоятельство не повлияло на результаты конкурса, на котором распределили деньги. Как отмечает «bc», средства в 2015 году должны получить газета Business class (16,6 млн руб), телекомпания ВГТРК (23,3 млн руб.) и «УралИнформ-ТВ» (16,5 млн руб; входит в холдинг, созданный Кириллом Маркевичем), ООО «Медиа Менеджмент» (28,8 млн руб.), «Экспресс Медиа» (30,5 млн руб.), «Коммерсантъ в Перми» (19,2 млн руб.), франшиза на выпуск которого также принадлежит Кириллу Маркевичу. Последнему за допущенное нарушение грозит штраф в 3 тысячи рублей максимум, а заявителю — иск от администрации губернатора. Чиновники хотят взыскать с Токранова расходы на рассмотрение жалобы в Федеральной антимонопольной службе в Москве, куда адресовал жалобу заявитель.
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...