В свердловском областном суде состоялся новый процесс по делу фотографа Дмитрия Лошагина — только уже не уголовный, а гражданский. Лошагин подал жалобу на решение Ленинского районного суда Нижнего Тагила по делу о наследстве. Как стало известно «URA.Ru», суд эту жалобу отклонил.
«Нам предложили обратиться с исковым заявлением в суд. И мы обратимся в Ленинский суд Нижнего Тагила. Это будет уже не заявление об оспаривании действий, а исковое заявление», — отметил адвокат Лошагина Сергей Лашин.
Напомним, 11 декабря 2014 года Лошагин пытался в Нижнем Тагиле отменить постановление нотариуса, отказавшего ему выдать свидетельства о праве единоличной собственности. Тогда заявление Лошагина было оставлено без рассмотрения.
Ситуацию «URA.Ru» ранее разъяснял адвокат Сергей Лашин: «Прокопьева умерла в августе 2013 года. С даты смерти исчисляются сроки для подачи заявления о принятии наследства. Они истекали в феврале 2014 года. В этот срок заявился только Лошагин. Рябова этот срок пропустила и не направила заявление, несмотря на то, что нотариус ей все разъяснил. Мы обратились с заявлением — дайте нам право единоличной собственности на автомобили и на деньги. Потому что юридически только один наследник — это Дмитрий. Нотариус нам необоснованно отказал, мы решили обжаловать его действия в суде. Суд привлек в качестве третьего лица Рябову и в итоге разъяснил, что заявление должно рассматриваться в рамках искового производства, и оставил без рассмотрения. С этими тезисами мы не согласились и обжаловали это решение».
Сама Рябова в разговоре с корреспондентом «URA.Ru» уточнила, что наследство — это 4 миллиона рублей на счете в банке, из которых, по ее словам, два миллиона Лошагин уже забрал, и два автомобиля «Audi», черного и белого цвета. Сейчас эти машины находятся у Рябовой. Сама Светлана не хотела отдавать автомобиль, так как, по ее словам, в нем была «энергетика» дочери.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В свердловском областном суде состоялся новый процесс по делу фотографа Дмитрия Лошагина — только уже не уголовный, а гражданский. Лошагин подал жалобу на решение Ленинского районного суда Нижнего Тагила по делу о наследстве. Как стало известно «URA.Ru», суд эту жалобу отклонил. «Нам предложили обратиться с исковым заявлением в суд. И мы обратимся в Ленинский суд Нижнего Тагила. Это будет уже не заявление об оспаривании действий, а исковое заявление», — отметил адвокат Лошагина Сергей Лашин. Напомним, 11 декабря 2014 года Лошагин пытался в Нижнем Тагиле отменить постановление нотариуса, отказавшего ему выдать свидетельства о праве единоличной собственности. Тогда заявление Лошагина было оставлено без рассмотрения. Ситуацию «URA.Ru» ранее разъяснял адвокат Сергей Лашин: «Прокопьева умерла в августе 2013 года. С даты смерти исчисляются сроки для подачи заявления о принятии наследства. Они истекали в феврале 2014 года. В этот срок заявился только Лошагин. Рябова этот срок пропустила и не направила заявление, несмотря на то, что нотариус ей все разъяснил. Мы обратились с заявлением — дайте нам право единоличной собственности на автомобили и на деньги. Потому что юридически только один наследник — это Дмитрий. Нотариус нам необоснованно отказал, мы решили обжаловать его действия в суде. Суд привлек в качестве третьего лица Рябову и в итоге разъяснил, что заявление должно рассматриваться в рамках искового производства, и оставил без рассмотрения. С этими тезисами мы не согласились и обжаловали это решение». Сама Рябова в разговоре с корреспондентом «URA.Ru» уточнила, что наследство — это 4 миллиона рублей на счете в банке, из которых, по ее словам, два миллиона Лошагин уже забрал, и два автомобиля «Audi», черного и белого цвета. Сейчас эти машины находятся у Рябовой. Сама Светлана не хотела отдавать автомобиль, так как, по ее словам, в нем была «энергетика» дочери.