«Если Курентзис уедет, я не заплачу». Из-за скандала с «Тангейзером» Пермь может потерять лицо
Пермь готова отдать Новосибирску Курентзиса
Фото: Алексей Филиппов/РИА Новости
Теодор Курентзис может покинуть Пермский театр оперы и балета. В Новосибирске, где после скандала с постановкой «Тангейзера» был назначен новый директор — Владимир Кехман, оперный ищет замену главному дирижеру театра Айнарсу Рубикису.
«Как выяснилось, театр до сих пор не рассчитался с дирижером Айнарсом Рубикисом за два спектакля „Тангейзер“, которые он провел в марте 2015 года. По информации от его агентства, контракт дирижера истек 31 декабря 2014 года и Рубикис отменил все свои выступления в Новосибирске», — заявил Владимир Кехман, обосновывая свое решение снять с репертуара спорную постановку.
Сейчас театру оперы и балета Новосибирска необходимо найти нового главного дирижера и музыкального руководителя. С определенной долей вероятности предложение вернуться в Новосибирск будет сделано художественному руководителю Пермского театра оперы и балета Теодору Курентзису. Он с 2004-го по 2011 годы работал в новосибирском театре. В 2004-ом поставил здесь «Аиду» Верди, получившую «Золотую маску». Уникальный камерный оркестр Musica Aeterna Ensemble был создан также на базе театра оперы и балета Новосибирска.
Помимо творческих связей между Новосибирском и Курентзисом, свою роль может сыграть и неоднозначное отношение к творчеству дирижера в Перми. «Ему, конечно, самому решать. Но я скажу так: с его приходом в Пермь наша опера стала, если можно так выразиться, менее русской. Он привнес элементы западной культуры. Мне, как русскому человеку, это не по душе, — считает депутат Заксобрания Пермского края Владимир Корсун. — И, наконец, у нас есть свои таланты, нужно их продвигать. Но если Курентзис уедет, я не заплачу».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Теодор Курентзис может покинуть Пермский театр оперы и балета. В Новосибирске, где после скандала с постановкой «Тангейзера» был назначен новый директор — Владимир Кехман, оперный ищет замену главному дирижеру театра Айнарсу Рубикису. «Как выяснилось, театр до сих пор не рассчитался с дирижером Айнарсом Рубикисом за два спектакля „Тангейзер“, которые он провел в марте 2015 года. По информации от его агентства, контракт дирижера истек 31 декабря 2014 года и Рубикис отменил все свои выступления в Новосибирске», — заявил Владимир Кехман, обосновывая свое решение снять с репертуара спорную постановку. Сейчас театру оперы и балета Новосибирска необходимо найти нового главного дирижера и музыкального руководителя. С определенной долей вероятности предложение вернуться в Новосибирск будет сделано художественному руководителю Пермского театра оперы и балета Теодору Курентзису. Он с 2004-го по 2011 годы работал в новосибирском театре. В 2004-ом поставил здесь «Аиду» Верди, получившую «Золотую маску». Уникальный камерный оркестр Musica Aeterna Ensemble был создан также на базе театра оперы и балета Новосибирска. Помимо творческих связей между Новосибирском и Курентзисом, свою роль может сыграть и неоднозначное отношение к творчеству дирижера в Перми. «Ему, конечно, самому решать. Но я скажу так: с его приходом в Пермь наша опера стала, если можно так выразиться, менее русской. Он привнес элементы западной культуры. Мне, как русскому человеку, это не по душе, — считает депутат Заксобрания Пермского края Владимир Корсун. — И, наконец, у нас есть свои таланты, нужно их продвигать. Но если Курентзис уедет, я не заплачу».