«Мне нравятся его работы. Он даже Путина фотографировал». На суде по делу Лошагина идет допрос свидетелей
Сегодня рассмотрение дела фотографа Дмитрия Лошагина вновь вернулось в Октябрьский районный суд Екатеринбурга. Заседания проходят в новом зале. Первой была допрошена домработница Лошагина Ольга Михайлова.
Она работала у фотографа два года, в том числе и 22 августа 2013-го — в день той самой вечеринки, когда пропала Юлия Прокопьева и, по версии СКР, была убита.
Михайлова рассказала, что была в тот день на крыше, куда поднимались гости вечеринки. Она оттуда забрала бокалы и кружки. По ее словам, последние гости ушли с торжества около 00.00, а она сама ушла в 1.20. В этот промежуток в студии была она и Ольга Собенина. Последний раз она видела Лошагина и Прокопьеву примерно в 22.00-22.30. В квартиру искать Лошагина она не ходила в тот момент, когда гости, выходившие на крышу, оказались там заперты. По ее словам, она не слышала ни криков, ни борьбы, ни того, что кто-то волочил тело.
В ходе допроса гособвинитель особо уточнял информацию о туалете для собачек Лошагиных, о том, насколько большой он был и как выглядел. По всей видимости, Микаэль Оздоев делал это потому, что ранее Лошагин говорил, что занес в лофт «икеевский контейнер» для того, чтобы сделать туалет для собачек. Уточняла информацию по этому поводу и защитник Лошагина — г-жа Смирнова-Зуева. Так, в частности, она спросила, обсуждалась ли проблема того, что собаки ходят мимо туалета. Михайлова на это ответила утвердительно: «Да, Дмитрий и Юля постоянно обсуждали это».
На работу домработница пришла в понедельник, 26 августа 2013 года, и делала уборку, но ничего необычного не видела.
Михайлова также рассказала, что у Юлии были не очень хорошие отношения с матерью — Светланой Рябовой. «Да, у них был конфликт, и Юлия плакала, говорила, что у нее отношения лучше с бабушкой, чем с мамой», — отметила Михайлова. Также она пояснила, что Юлия ездила в разные страны и покупала там вещи с целью реализации. Кроме того, домработница пояснила, что Юля ходила в ночные клубы.
После допроса государственный обвинитель Микаэль Оздоев выступил с ходатайством об оглашении показаний Михайловой, данных на стадии следствия, в связи с существенными противоречиями. Свидетель показала, что подтверждает данные ей показания.
Следующим допрошенным свидетелем стала Тамара Домрачева, сервис-менеджер ООО «Магнолия». Она пояснила, что Лошагина знает примерно 15 лет и общается около раза в месяц. Домрачева также была на вечеринке 22 августа 2013 года. Ее засыпали вопросами о меню, кто что ел, был ли шашлычок, какой он, были ли фрукты. Свидетель точно не смогла вспомнить меню, сказав, что сама ела шашлычок с курицей. В какой-то момент государственный обвинитель начал спрашивать о том, во что были одеты Дмитрий и Юлия. Домрачева сказала, что помнит, во что была одета сама и ее подруга, чем вызвала всеобщий смех в зале заседания — засмеялись почти все, включая и Лошагина, и Оздоева.
«Мне очень нравятся его работы. Он даже Путина фотографировал», — рассказала Домрачева, которая в целом давала показания очень эмоционально, чем вызвала положительную реакцию среди присутствующих в зале. Она также подчеркнула, что Дмитрия хоть и называют «гламурным фотографом», он очень много работал и это «звание» не совсем верно. Домрачева также рассказала, что Дмитрий и Юлия хотели завести детей.
После допроса государственный обвинитель Микаэль Оздоев вновь выступил с ходатайством об оглашении показаний свидетеля, данных на стадии следствия, в связи с существенными противоречиями. Отметим, что существенных противоречий зафиксировано не было.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле? Переходите и подписывайтесь на telegram-каналы «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил», чтобы узнавать все новости первыми!