Закрытый процесс по делу об убийстве 11-классницы Лены Патрушевой начался в Челябинском областном суде сегодня, 6 мая. Ее бывшему молодому человеку Кириллу Планкову и его сводному брату Максиму Валишину инкриминируют убийство по предварительному сговору и кражу.
Как уже сообщало «URA.Ru», резонансное убийство произошло в Челябинске осенью прошлого года. Ученица школы № 121 Елена Патрушева исчезла 7 ноября, отправившись со своим 19-летним парнем на день рождения к общей знакомой. Как заявил потом Кирилл Планков, по дороге девушка вышла из маршрутки, а он поехал дальше в одиночестве. Затем он намекнул, что Лена могла уехать из города к своему новому другу в Миасс и выдал еще ряд возможных объяснений, все более настораживающих полицию — тем более, что молодой человек наотрез отказывался пройти обследование на детекторе лжи. Все это время школьницу искали силовики и сотни волонтеров.
15 ноября полиция сообщила о задержании Планкова и его сводного брата Максима Валишина по подозрению в убийстве: им было предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных п.«ж» ч.2 ст.105 УК РФ (убийство), п.п. «а,в» ч.2 ст. 158 УК РФ (кража). Парни показали место, где было спрятано тело девушки. По версии следствия, Планков предложил убить Елену своему брату — безработному выпускнику кулинарного техникума Валишину.
Перед смертью школьницу сильно избили (пинали, наносили удары по горлу), а потом задушили. По некоторым данным, шея девушки была сломана из-за того, что убийца прыгал на ней, чтобы добить. После совершения убийства обвиняемые похитили сотовый телефон девушки и 500 рублей.
Добавим, Валишин заявил о том, что не принимал участия в убийстве, а «только» держал девушку и помогал прятать ее тело. Кроме того, защита подсудимых намерена оспорить факт их предварительного сговора, что позволит смягчить возможное наказание.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Закрытый процесс по делу об убийстве 11-классницы Лены Патрушевой начался в Челябинском областном суде сегодня, 6 мая. Ее бывшему молодому человеку Кириллу Планкову и его сводному брату Максиму Валишину инкриминируют убийство по предварительному сговору и кражу. Как уже сообщало «URA.Ru», резонансное убийство произошло в Челябинске осенью прошлого года. Ученица школы № 121 Елена Патрушева исчезла 7 ноября, отправившись со своим 19-летним парнем на день рождения к общей знакомой. Как заявил потом Кирилл Планков, по дороге девушка вышла из маршрутки, а он поехал дальше в одиночестве. Затем он намекнул, что Лена могла уехать из города к своему новому другу в Миасс и выдал еще ряд возможных объяснений, все более настораживающих полицию — тем более, что молодой человек наотрез отказывался пройти обследование на детекторе лжи. Все это время школьницу искали силовики и сотни волонтеров. 15 ноября полиция сообщила о задержании Планкова и его сводного брата Максима Валишина по подозрению в убийстве: им было предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных п.«ж» ч.2 ст.105 УК РФ (убийство), п.п. «а,в» ч.2 ст. 158 УК РФ (кража). Парни показали место, где было спрятано тело девушки. По версии следствия, Планков предложил убить Елену своему брату — безработному выпускнику кулинарного техникума Валишину. Перед смертью школьницу сильно избили (пинали, наносили удары по горлу), а потом задушили. По некоторым данным, шея девушки была сломана из-за того, что убийца прыгал на ней, чтобы добить. После совершения убийства обвиняемые похитили сотовый телефон девушки и 500 рублей. Добавим, Валишин заявил о том, что не принимал участия в убийстве, а «только» держал девушку и помогал прятать ее тело. Кроме того, защита подсудимых намерена оспорить факт их предварительного сговора, что позволит смягчить возможное наказание.