Призывники военчасти 1624 в Чернигове отправлены на учения в военчасть 1815, в поселок городского типа Гончаровск. Качество еды в столовой, по мнению солдат, отвратительное, о чем они рассказали на видео.
«Самый смак в хавке — это сардина (консерва из баночки), разведённая в трёх литрах воды и сваренная. Этой жидкой мачмалой гарнир и поливают. Более того, эта мачмала ещё и воняет. Итог. Сегодня на ужине я покушал только стакан чая. Всё», — рассказал «Прессе Украины» Вячеслав Поездник.
Солдат отмечает, что утром, перед тем, как сделать видеозапись, он подходил к начпроду, но это не помогло. Кроме того, 30 солдатам перестали выдавать порцию масла, потому что «больше нет».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Призывники военчасти 1624 в Чернигове отправлены на учения в военчасть 1815, в поселок городского типа Гончаровск. Качество еды в столовой, по мнению солдат, отвратительное, о чем они рассказали на видео. «Самый смак в хавке — это сардина (консерва из баночки), разведённая в трёх литрах воды и сваренная. Этой жидкой мачмалой гарнир и поливают. Более того, эта мачмала ещё и воняет. Итог. Сегодня на ужине я покушал только стакан чая. Всё», — рассказал «Прессе Украины» Вячеслав Поездник. Солдат отмечает, что утром, перед тем, как сделать видеозапись, он подходил к начпроду, но это не помогло. Кроме того, 30 солдатам перестали выдавать порцию масла, потому что «больше нет».