Детский омбудсмен Павел Астахов подключился к расследованию ЧП в свердловском поселке Красный Адуй, где погибли четыре ребенка из семьи священника. Астахов, по всей видимости, следит за новостями из Свердловской области, он написал несколько сообщений в своем микроблоге.
«Представитель уполномоченного в Свердловской области проводит независимое расследование, оказывает содействие и держит дело под особым контролем», — написал Астахов в своем «Твиттере».
Трагедией омрачен праздник дня рождения Николая II в Екатеринбурге. В семье настоятеля екатеринбургского храма из-за отравления погибло четверо детей. Трое других, как и жена, — в больницах, в коме. Что происходит на месте трагедии, каковы версии инцидента и насколько прочны скрепы церкви — в фоторепортаже «URA.Ru».
Напомним, что в многодетной семье настоятеля екатеринбургского храма Бориса и Глеба от отравления погибло четверо детей. В его коттедже в поселке Красный Адуй, по предварительной информации следствия, произошла утечка газа из котла. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе СУ СК РФ по Свердловской области, дело возбуждено по части третьей 109-ой статьи УК РФ «Причинение смерти по неосторожности двум и более лицам».
Трагедия произошла в первой половине дня, когда глава семейства, священник Виталий Агошков, был в Екатеринбурге. В доме были найдены тела троих детей в возрасте пяти, восьми и 13 лет. Позднее, не приходя в сознание, в машине скорой помощи умерла 14-летняя девочка. Мать семейства, жену Агошкова, и еще одного ее ребенка в состоянии комы увезли в различные медучреждения Екатеринбурга. Туда же были доставлены еще двое детей супругов Агошковых в тяжелом и среднем состоянии. Всего у Агошкова 11 детей, все родные. В семье были двойняшки: сыновья 1997 года рождения, дочь и сын — 2002-го. Все учились в балтымской школе. Самый младший ребенок в семье родился в начале 2015-го.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Детский омбудсмен Павел Астахов подключился к расследованию ЧП в свердловском поселке Красный Адуй, где погибли четыре ребенка из семьи священника. Астахов, по всей видимости, следит за новостями из Свердловской области, он написал несколько сообщений в своем микроблоге. «Представитель уполномоченного в Свердловской области проводит независимое расследование, оказывает содействие и держит дело под особым контролем», — написал Астахов в своем «Твиттере». Напомним, что в многодетной семье настоятеля екатеринбургского храма Бориса и Глеба от отравления погибло четверо детей. В его коттедже в поселке Красный Адуй, по предварительной информации следствия, произошла утечка газа из котла. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе СУ СК РФ по Свердловской области, дело возбуждено по части третьей 109-ой статьи УК РФ «Причинение смерти по неосторожности двум и более лицам». Трагедия произошла в первой половине дня, когда глава семейства, священник Виталий Агошков, был в Екатеринбурге. В доме были найдены тела троих детей в возрасте пяти, восьми и 13 лет. Позднее, не приходя в сознание, в машине скорой помощи умерла 14-летняя девочка. Мать семейства, жену Агошкова, и еще одного ее ребенка в состоянии комы увезли в различные медучреждения Екатеринбурга. Туда же были доставлены еще двое детей супругов Агошковых в тяжелом и среднем состоянии. Всего у Агошкова 11 детей, все родные. В семье были двойняшки: сыновья 1997 года рождения, дочь и сын — 2002-го. Все учились в балтымской школе. Самый младший ребенок в семье родился в начале 2015-го.