Родные убитой модели не смогли сдержать эмоций на суде по делу Лошагина. «Я пережила самое страшное — смерть дочери...» ФОТО
Сегодня в Октябрьском районном суде Екатеринбурга, где рассматривается дело фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве жены — модели Юлии Прокопьевой, выступили потерпевшие — мать и брат девушки Светлана и Михаил Рябовы.
Мать убитой модели вновь не смогла сдержать эмоций и разрыдалась на заседании.
«Если начинаешь говорить о ребенке, не хочется плакать и показывать свои болячки, беды и боли — оно уже случилось, и назад дороги нет. Я пережила самое страшное — смерть дочери. Потом на меня свалил град камней Дмитрий Лошагин. Меня унижал — говорил алчная — сколько угодно. Но он унижал моего ребенка. Вся жизнь моя поделилась на до и после, но жить надо продолжать дальше. Мне нечего больше сказать. Я говорила, что очень довольно работой следствия. Вина была доказана, не понимаю, почему был оправдательный приговор. Я полностью поддерживаю государственного обвинителя Оздоева и прошу наказать Лошагина», — сказала Рябова, рыдая. Прошло несколько секунд, и она добавила: «Я могу говорить часами о своем ребенке — добрая, теплая, начинаешь улыбаться, и тут же река слез».
Затем слово взял брат убитой — Михаил Рябов. Он был краток, сказал, что ему тяжело обо всем говорить.
«У меня до сих пор не все в порядке с нервами. Юля для меня была второй мамой. Последнее время мы стали больше общаться. Она стала к нам чаще ездить... Когда не стало Юли... Я верующий человек, я знаю, что это нехорошо... Я приезжал на кладбище ночью, я просто хотел к сестре. Мама, когда узнала об этом, очень ругала. Меня аж трясет всего. Не могу говорить. Полностью согласен с прокурором», — отметил Рябов.
Добавим, что в ходе судебного заседания также выступил адвокат потерпевших Руслан Дьячков, который по полочкам разложил дело Лошагина.
«Это жесткое убийство и не менее чудовищный способ сокрытия. Нужно наказать Лошагина, чтобы у него была возможность подумать о содеянном и исправиться. Хочу сказать о поведении Дмитрия. Очень жаль, что Лошагин не стал давать показания и отвечать не вопросы. Лошагин сочиняет истории о своей жене — он говорит о ее связи с незаконным оборотом наркотиков, намекает на криминальных элементов. Все это, конечно, не так», — отметил Дьячков.
По его словам, отношения Дмитрия и Юлии были далеки от идеальных. Об этом говорил даже массажист. Он уточнил, что трещина в их семье появилась давно. Дьячков отметил, что родственники Юли рассказывали — Дмитрий поднимал руку на свою жену. «У меня нет оснований им не доверять. В отношении первой жены Дмитрий также променял насилие. Говорить о том, что Лошагин замечательный и хороший — нельзя», — отметил адвокат.
Затем он перешел непосредственно к убийству и версии, как все это произошло 22 августа 2013 года в лофте на Белинского в центре Екатеринбурга.
«В какой-то момент на лестнице после выхода с крыши у Юлии и Дмитрия происходит конфликт. Он планировал это действие, так как дверь на крышу была закрыта. В этот момент происходит жесткое убийство, в техническом помещении, где позднее найдут лоскут от рубашки и бокал. На видеозаписи из лофта видно, как Лошагин идет в рубашке с оторванным лоскутом. Дмитрий просто скрывался от людей в своем жилом помещении и не отвечал, когда гости стучали в дверь», — пояснил Дьячков.
Затем, по его версии, Лошагин начинает формировать себе алиби. С 23 по 25 августа фотограф светится на людях и встречается с огромным количеством свидетелей, проводит фотосъемку, ходит на тренировку, в кино. В эти же дни, по словам столичного защитника, фотограф отвозит тело Юлии в лес и поджигает его. «Его мобильный телефон фиксируется несколькими вышками сотовой связи», — уточняет Дьячков.
«Затем он идет к психотерапевту, потом у него фотосессия с Соколовой, и он едет на дачу. Он продолжает формировать свое алиби, максимально показываясь на людях», — отмечает адвокат. Он также прошел по «лошагинским свидетелям», которые, как считает Дьячков, «отчасти лгут и составляют образ профессионала, идеального мужа и прекрасного семьянина, либо лгут совсем».
«Ни у кого не должно оставаться сомнений в виновности Дмитрия. Прошу признать Лошагина виновным в убийстве Юлии. Гражданский иск Рябовых — не рассматривать в этом процессе. Он будет корректироваться и подан отдельно в рамках гражданского производства», — заключил Дьячков.
Добавим, что следующее заседание по этому делу пройдет 8 июня. Начало — в 11.00. Будет выступать сторона защиты.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле? Переходите и подписывайтесь на telegram-каналы «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил», чтобы узнавать все новости первыми!