Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК

Медиатитаны Екатеринбурга заявили об уходе. Их порталом завладели друзья

Директор и главный редактор 66.Ру Богдан Кульчицкий (слева) обещает, что на редакционной политике смена учредителей не скажется Фото: Владимир Жабриков © URA.Ru

Основатели портала 66.рu Евгений Островский и Сергей Амиров вышли из состава его учредителей. По данным «Контур-Фокус», сегодня ООО «66.ру», ООО «Здравый смысл» и ООО «Двигатель торговли» (три юрлица, из которых состоит 66.ру) принадлежат Сергею Лямину и Александру Гальянову практически в равных долях.

«Женя [Островский] погрузился в веб-проекты в Кыргызстане и Азербайджане, — объясняет „URA.Ru“ перестановки новый совладелец городского портала Сергей Лямин. — 66.ру — самостоятельный проект, редакционная политика никак не изменится». Лямин рассказывает, что с 2005 года работал в компании «Медиасайт», которая запустила 66.ру. Потом Сергей Лямин открыл собственную фирму по разработке и поддержке сайтов «Веб-отдел» (в частности, она известна порталом администрации Екатеринбурга), однако отмечает, что дружеские отношения с прежними владельцами 66.ру сохранил. Продажу портала он отрицает, называя смену учредителей «оптимизацией бизнеса».

Главный редактор и директор 66.ру Богдан Кульчицкий подтверждает «URA.Ru», что изменения в ЕГРЮЛ никак не скажутся на информационной политике сайта. В октябре 2014 года Евгений Островский, объявив об уходе с поста гендиректора портала, назвал Богдана Кульчицкого единственным ответственным за формат: «Он ныне инь и янь, альфа и омега». Такой порядок, по словам Кульчицкого, и остается.

Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...