Прокуратура Тюменской области провела проверку по факту изъятия трех малолетних детей у многодетной матери Ларисы Шадриной в августе 2014 года. Напомним, ряд общественников обратился к детскому омбудсмену Павлу Астахову с просьбой проверить законность изъятия детей у матери. Правозащитники утверждали, что действия полиции и соцработников довели женщину до смерти.
В прокуратуре заявили, что имелись все законные основания для изъятия детей из семьи. Кроме того, наличие причинно-следственной связи между смертью матери и изъятием у нее за полгода до этого детей не установлено. «Семья Шадриных являлась малоимущей, многодетной, в семье воспитывалось четверо несовершеннолетних детей-сыновей. В течение нескольких лет семья состояла на учете в региональном банке данных несовершеннолетних и детей „группы особого внимания“, мать более года состояла на профилактическом учете в органе внутренних дел», — указано в пресс-релизе.
В то же время в областной прокуратуре пояснили, что в связи с распространением в СМИ информации о грубом доставлении полицейскими женщины в отделении полиции прокуратурой организована дополнительная процессуальная проверка.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Тюмени? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Темы Тюмени», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Прокуратура Тюменской области провела проверку по факту изъятия трех малолетних детей у многодетной матери Ларисы Шадриной в августе 2014 года. Напомним, ряд общественников обратился к детскому омбудсмену Павлу Астахову с просьбой проверить законность изъятия детей у матери. Правозащитники утверждали, что действия полиции и соцработников довели женщину до смерти. В прокуратуре заявили, что имелись все законные основания для изъятия детей из семьи. Кроме того, наличие причинно-следственной связи между смертью матери и изъятием у нее за полгода до этого детей не установлено. «Семья Шадриных являлась малоимущей, многодетной, в семье воспитывалось четверо несовершеннолетних детей-сыновей. В течение нескольких лет семья состояла на учете в региональном банке данных несовершеннолетних и детей „группы особого внимания“, мать более года состояла на профилактическом учете в органе внутренних дел», — указано в пресс-релизе. В то же время в областной прокуратуре пояснили, что в связи с распространением в СМИ информации о грубом доставлении полицейскими женщины в отделении полиции прокуратурой организована дополнительная процессуальная проверка.