Создание международного трибунала при ООН по крушению малайзийского «Боинга» — это очередная попытка надавить на Россию. О том, как поведет себя МИД РФ, «URA.Ru» рассказал генеральный директор аналитической группы PolitGeneration Ярослав Игнатовский.
«В условиях конфронтационных отношений с Западом создание подобного трибунала можно рассматривать как очередной элемент давления на Россию, — уверен политолог. — Скорее всего, МИД опасается, что принятие резолюции автоматически повлечет за собой мощный информационный вброс в прозападных СМИ, а он, в свою очередь, может помешать мирному урегулированию конфликта в Донбассе. К тому же с целью давления на Россию будет использована площадка ООН, а слово „трибунал“ уж очень попахивает расправой».
Игнатовский полагает, что российские политики понимают, в каком направлении движется и к чему может привести такая инициатива стран Запада.
«По идее, чем больше времени пройдет, тем больше шансов на то, что расследование будет объективным и всесторонним. Но, вообще-то говоря, на объективность Москве сегодня рассчитывать сложно. Наши дипломаты это понимают, поэтому и не торопятся. Нужно выиграть время, за которое, возможно, будут найдены новые факты о крушении самолета, — призывает гендир PolitGeneration. — После того, как докажут, что к крушению „Боинга“ причастны ополченцы, Россия в глазах мировой общественности автоматически становится страной, поддерживающей террористов».
Напомним, что с инициативой создать международный трибунал для судебного преследования лиц, причастных к крушению малайзийского «Боинга» 17 июля 2014 года над Донбассом, выступили Нидерланды. МИД России незамедлительно выступил с критикой этого предложения.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Создание международного трибунала при ООН по крушению малайзийского «Боинга» — это очередная попытка надавить на Россию. О том, как поведет себя МИД РФ, «URA.Ru» рассказал генеральный директор аналитической группы PolitGeneration Ярослав Игнатовский. «В условиях конфронтационных отношений с Западом создание подобного трибунала можно рассматривать как очередной элемент давления на Россию, — уверен политолог. — Скорее всего, МИД опасается, что принятие резолюции автоматически повлечет за собой мощный информационный вброс в прозападных СМИ, а он, в свою очередь, может помешать мирному урегулированию конфликта в Донбассе. К тому же с целью давления на Россию будет использована площадка ООН, а слово „трибунал“ уж очень попахивает расправой». Игнатовский полагает, что российские политики понимают, в каком направлении движется и к чему может привести такая инициатива стран Запада. «По идее, чем больше времени пройдет, тем больше шансов на то, что расследование будет объективным и всесторонним. Но, вообще-то говоря, на объективность Москве сегодня рассчитывать сложно. Наши дипломаты это понимают, поэтому и не торопятся. Нужно выиграть время, за которое, возможно, будут найдены новые факты о крушении самолета, — призывает гендир PolitGeneration. — После того, как докажут, что к крушению „Боинга“ причастны ополченцы, Россия в глазах мировой общественности автоматически становится страной, поддерживающей террористов». Напомним, что с инициативой создать международный трибунал для судебного преследования лиц, причастных к крушению малайзийского «Боинга» 17 июля 2014 года над Донбассом, выступили Нидерланды. МИД России незамедлительно выступил с критикой этого предложения.