Заксобрание Свердловской области одобряет создание единой вертикали власти в правозащитной среде. За то, чтобы уполномоченный по правам человека Татьяна Мерзлякова получила право координировать работу своих коллег в сфере бизнеса (Елены Артюх) и прав детей (Игоря Морокова) проголосовало 34 депутата.
Фото: Александр Мамаев © URA.Ru
Как и прогнозировало наше агентство, вопрос вызвал большой спор. Так, депутат Евгений Артюх предложил исключить из законопроекта вопросы координации бизнес-омбудсмена: „В федеральном законе написано, что уполномоченный защищает права не граждан, а субъектов права деятельности“. Депутат заявил, что свердловскому губернатору направлено письмо от федерального бизнес-омбудсмена Бориса Титова о недопустимости включения в единую вертикаль его свердловского представителя.
Фото: Александр Мамаев © URA.Ru
Новость по теме

«Существует несколько вариантов подхода к работе уполномоченных, — выступила Татьяна Мерзлякова. — Мне сказали, что у нас состоялись все институты, рушить их не стоит. Это просто координация деятельности уполномоченных. Бывает так, что детский уполномоченный встал на одну позицию в суде, а „взрослый“ — на другую, часто наши функции пересекаются. Например, фермеры по-прежнему ходят к нам [к уполномоченному, а не к бизнес-омбудсмену] по земельным вопросам».
На вхождение в структуру с куратором Татьяной Мерзляковой согласился Игорь Мороков. Что касается бизнес-омбудсмена, депутат Евгений Артюх намерен внести во втором чтении законопроект, чтобы сохранить независимость этого института и отстоять мнение Бориса Титова.
Продолжайте получать новости URA.RU даже в случае блокировки Google, подпишитесь на свердловский telegram-канал «Екатское Чтиво»
Подписаться
Заксобрание Свердловской области одобряет создание единой вертикали власти в правозащитной среде. За то, чтобы уполномоченный по правам человека Татьяна Мерзлякова получила право координировать работу своих коллег в сфере бизнеса (Елены Артюх) и прав детей (Игоря Морокова) проголосовало 34 депутата. Как и прогнозировало наше агентство, вопрос вызвал большой спор. Так, депутат Евгений Артюх предложил исключить из законопроекта вопросы координации бизнес-омбудсмена: „В федеральном законе написано, что уполномоченный защищает права не граждан, а субъектов права деятельности“. Депутат заявил, что свердловскому губернатору направлено письмо от федерального бизнес-омбудсмена Бориса Титова о недопустимости включения в единую вертикаль его свердловского представителя. «Существует несколько вариантов подхода к работе уполномоченных, — выступила Татьяна Мерзлякова. — Мне сказали, что у нас состоялись все институты, рушить их не стоит. Это просто координация деятельности уполномоченных. Бывает так, что детский уполномоченный встал на одну позицию в суде, а „взрослый“ — на другую, часто наши функции пересекаются. Например, фермеры по-прежнему ходят к нам [к уполномоченному, а не к бизнес-омбудсмену] по земельным вопросам». На вхождение в структуру с куратором Татьяной Мерзляковой согласился Игорь Мороков. Что касается бизнес-омбудсмена, депутат Евгений Артюх намерен внести во втором чтении законопроект, чтобы сохранить независимость этого института и отстоять мнение Бориса Титова.