«Я кричала, просила о пощаде!» на Южном Урале сотрудник угрозыска избил до крови ни в чем не повинную женщину
В Магнитогорске следственные органы и прокуратура проводят проверку по фактам, изложенным в заявлении местной жительницы, 29-летней учительницы Марии Егоровой, сообщившей о том, как ее избили в полиции Орджоникидзевского района.
Материал журналиста Валентины Сердитовой на эту тему пока появился в социальных сетях, но скоро будет опубликован в «Магнитогорском рабочем». В пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области «URA.Ru» сообщили, что проведут проверку по фактам, изложенным в СМИ, меры будут приняты, исходя из результатов проверки.
По словам Марии Егоровой, 12 июня на ее брата Дмитрия напали во дворе. Избили и отобрали дорогой телефон. Дмитрий сообщил о случившемся супругу Марии Федору, и мужчины отправились искать обидчиков. Нашли быстро, но разговор перерос в драку. У Федора отобралитри тысячи рублей, а Дмитрия пришлось после этого «разговора» госпитализировать. Главврач больницы сообщил о случившемся в полицию. Супруги Егоровы побывали 13 июня у участкового, и тот отправил их в полицию Орджоникидзевского района. Там им пришлось, почти два часа просидеть в дежурной части. Наконец к ним подошел какой-то мужчина, попросил выйти на улицу, расспросил о цели визита и ушел. Супруги устали, дома их ждали маленькие дети с бабушкой. Им надо было только, чтобы у них приняли заявление. Но дежурный переправил пару в уголовный розыск, находящийся по другому адресу.
Супруги прибыли в угрозыск и увидели в одном из кабинетов того самого мужчину, с которым разговаривали возле дежурки. Федор довольно резко спросил у него, когда у них примут заявление. Мужчина оказался оперуполномоченным уголовного розыска Орджоникидзевского района Константином С. Он вышел в коридор и стал осыпать Егоровых бранью, мол, это он «решает, когда и кому принимать заявления». Тогда Мария включила диктофон на телефоном аппарате. Оперативник заметил это, перехватил ее руку за запястье, с силой надавил на кисть. Молодая женщина вскрикнула от боли, выпустила аппарат, им тут же завладел полицейский и положил его себе в карман.
В момент борьбы, вспоминает Маша, она зацепилась рукой за брючный карман Константина С., и он треснул по шву. Это обстоятельство привело мужчину в бешенство, одной рукой он продолжил держать Машу за запястье, а тыльной ладонью другой руки наотмашь ударил женщину по лицу. Маша закричала от боли и испуга, Федор в попытке защитить жену встал между ней и полицейским, в ту же минуту из кабинета, двери которого были закрыты, выбежали двое мужчин в штатской одежде. Один из них оттеснил Федора в угол и заблокировал там, другой предусмотрительно закрыл входную дверь в помещение уголовного розыска. А Константин С., схватив женщину за волосы, поволок ее по коридору.
«Держа меня за волосы, он затащил меня в туалет. До сих пор не могу очиститься от резкого запаха нечистот, грязных стен и потолков», — со слезами на глазах рассказывает Мария Егорова. В туалете он с такой силой толкнул мать двоих детей, что она, не в силах удержаться на ногах, упала на колени. Нависнув над Марией, полицейский продолжал грязно ругаться, рассказывая ей, что может произойти с теми, кто пытается ему диктовать свои условия. К отборному мату он приложил «кулаки», продолжив методично ладонью избивать женщину.
«Я кричала, просила о пощаде, а он продолжал и продолжал бить. Лицо горело, изо рта шла кровь. Неожиданно на секунду он перевел дух, достал из своего кармана мой телефон и вдребезги разбил его о стену. Продолжая ругаться матом, он вытащил из раскрошенного телефона флэш-карту, на которой была диктофонная запись, и сим-карту. „Симку“ он бросил мне в лицо, а „флэшку“ забрал себе», — рассказывает женщина.
Мария говорит, что из туалета он заставил ее выйти силой, втолкнул в соседний кабинет, где сидели двое сотрудников в штатской одежде, и приказал им приглядывать за этой «борзой». А сам закрылся в кабинете с мужем Марии Федором. Он требовал, чтобы они забыли о его существовании. В противном случае полицейский пообещал найти свидетелей, которые покажут, что Федор кого-то обокрал, изнасиловал или убил. Видя, что запугал Егоровых, оперуполномоченный на какое-то время ослабил хватку, и как только двери отделения уголовного розыска распахнулись, муж и жена попросту удрали. Дома мать Марии настояла, чтобы супруги поехали в травмпункт. У Марии на руках есть медицинское свидетельство о побоях. Супруги написали заявления в следственный комитет и прокуратуру.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Челябинске и Магнитогорске? Переходите и подписывайтесь на telegram-каналы «Челябинск, который смог» и «Стальной Магнитогорск», чтобы узнавать все новости первыми!