В Министерстве иностранных дел высказали сожаление о том, что России отказано в доступе к расследованию крушения малайзийского «Боинга» на Украине. Соответствующее заявление сделала официальный представитель ведомства Мария Захарова.
«Имею в виду то, что российскими специалистами, по сути, отказано в равноправном и полном доступе к материалам, которые имеются у международной группы по техническому расследованию и у международной следственной группы», — передают «Вести» со ссылкой на ТАСС слова чиновницы. Она пояснила, что России очень важно проведение честного расследования, а не поиск виновных торопливо созданным трибуналом. Особенно когда известно, что деятельность существующих трибуналов «крайне политизирована и необъективна».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Министерстве иностранных дел высказали сожаление о том, что России отказано в доступе к расследованию крушения малайзийского «Боинга» на Украине. Соответствующее заявление сделала официальный представитель ведомства Мария Захарова. «Имею в виду то, что российскими специалистами, по сути, отказано в равноправном и полном доступе к материалам, которые имеются у международной группы по техническому расследованию и у международной следственной группы», — передают «Вести» со ссылкой на ТАСС слова чиновницы. Она пояснила, что России очень важно проведение честного расследования, а не поиск виновных торопливо созданным трибуналом. Особенно когда известно, что деятельность существующих трибуналов «крайне политизирована и необъективна».