Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК

Время «новой роскоши»! Главный модный трендсеттер страны открыл «умытому Екатеринбургу» упрощенный XVIII век

Алена Долецкая прочитала лекцию о новой роскоши для светской тусовки Екатеринбурга
Алена Долецкая очаровала и покорила екатеринбургскую публику
Алена Долецкая очаровала и покорила екатеринбургскую публику Фото:

На смену старой роскоши приходит новая. Этот концепт на протяжении целого вечера доносил до екатеринбургской публики бывший главный редактор VOGUE Russia, ныне главный редактор журналов Interview Russia и Interview Germany, член жюри национальной премии «Большая книга» Алена Долецкая.

Лекция одного из главных модных трендсеттеров страны прошла в пространстве недостроенного бетонного лофта «Кандинский Хаус» (перекресток улиц Энгельса — Гоголя). Здесь девелопер «Брусника-Урал» проводит уже второй вечер-диалог для склонной к рефлексии изысканной светской аудитории Екатеринбурга — первый прошел в конце сентября с участием главного российского эксперта по урбанистике Ильей Осколковым-Ценципером.

Приглашения на вечер с большим трудом смогли достать даже наиболее искушенные тусовщики, обычно желанные и привычные на большинстве мероприятий. Среди счастливчиков, которые были замечены в «Кандинском», оказались депутат Заксобрания Денис Носков, издатель «Екб. Собака. Ru» Елена Теребенина, самый модный фотограф Екатеринбурга Игорь Усенко, набирающий популярность ювелир-дизайнер Наталья Брянцева, завсегдатаи всех светских раутов, супруги Вениамин и Генриетта Элинсоны, директор «Четвертого канала» Алена Вугельман и все чаще мелькающие на салонных тусовках девелоперы — Валерий и Виктор Ананьевы.

«У меня огромная подборка Vogue за время ее редакторства — это журналы, которые я действительно могу читать, мне интересно», — мотивировал свой приход один из гостей.

Модератором мероприятия, а позже и основным источником вопросов к Долецкой стал главный редактор журнала «Стольник» Анна Решеткина. Ее прогноз в самом начале мероприятия: «Содержание и энергетика личности сегодня будут дополнять друг друга» — оправдался полностью.

Харизматичность Долецкой проявилась с самого момента ее появления — она начала с создания собственного комфортного для нее пространства, заставив гостей надеть, точнее, заставив их захотеть надеть выданные им на входе строительные каски (обязательные меры безопасности). «Вы потом будете жалеть, когда на фотках будете как белые вороны без замечательных головных уборов, оформленных специально для этого пространства», — сказала Долецкая, признавшись, что рада приехать в Екатеринбург, ставший «более умытым, что ли».

Первый тезис («роскошь — это в первую очередь вещь, а потом опыт») Долецкая сопроводила экскурсом «а-ля историк моды Александр Васильев» — от роскоши «рыцарского мешка с красным перцем» до красного «Феррари» у молодого мажора, захватывая попутно вилки эпохи Карла IV и частного дома работы Захи Хадид, который олигарх Доронин строил для некогда возлюбленной Наоми Кэмпбел.

«В 21 веке опыт вытесняет материальные предметы роскоши, потому что в 21 веке все, что было роскошью раньше, стало доступно. При этом доступный сегодня опыт поменял представление о роскоши», — догмам, произносимым слегка хрипловатым голосом Долецкой, публика внимала, даже на секунду не заглядывая в телефоны.

Затем лектор провел грань между показным и осознанным потреблением, сравнив «внезапно разбогатевших русских» и «имевших опыт богатства династий Ротшильдов и им подобных».

«Роскошь — это айсберг. Возьмем к примеру платье Etro. Маня увидела его в магазине и попросила Ваню купить его. Но удовольствие ей оно будет дарить один только день, потому что она не понимает его — для нее это очередная цветастенькая тряпка. Маня никогда не будет ощущать себя в этом платье причастной к мировой моде, поскольку не знает о семье Etro, не знает о ткани и узоре. Неосознанность приобретения роскошной вещи приведет к тому, что роскошь исчезнет — в 21 веке во главу угла возводится знание», — рассуждала Долецкая.

Последним тезисом «проповедницы моды» стал призыв к тому, чтобы роскошь непременно сопровождалась «страстью, невероятным желанием обрести эту самую роскошь». И здесь Долецкая привела пример постоянно исполняющего свои собственные мечты миллиардера Ричарда Брэнсона и в противоположность не таких уж и счастливых при всех прочих равных составляющих Жаклин Кеннеди и принцессу Диану. «Атрибуты роскоши не непременно женятся с настоящим счастьем», — заключил лектор, напоследок показав три коротких ролика о том, что, на его взгляд, и есть настоящее счастье.

Маркетологически выверенно третьим по счёту стал ролик с участием самой Долецкой — слайд-шоу о ее новой книге, которая выйдет в феврале и будет посвящена процессу изготовления варенья, что, по мысли журналистки, «есть вариант русской медитации» и безусловная роскошь.

Нематериальное уже становилось предметом роскоши с одним отличием: если в XVIII веке это были высокодуховные практики со стремлением к прекрасному, то предложенный Долецкой вариант восприятия действительности выглядел уже как массовый продукт и, судя по разорвавшим тишину лофта аплодисментам, подходил большинству собравшихся.

«Она очень породиста и харизматична, а потому — не совсем для Екатеринбурга. Она говорит об исполнении мечтаний, а местная-то публика между строк читает ведь более практичную сторону этого, которая говорит о том, что все сегодня друг у друга немного подсасывают, особенно в кризис, и просто пытаются вертеться и выживать. Она молодец — в ее речи этого нет, чтобы публика все додумала сама», — поделился позже впечатлением пристрастный слушатель, екатеринбургская заводчица магазинов модной одежды.

Сессия вопросов оказалась короткой. У семьи Ананьевых их не возникло вовсе, а потому лофт они покинули еще до начала общения с публикой. Немного уставшая Долецкая призналась, что не считает себя сверхдуховной и очень любит драгоценности, а самой «крышесносящей» из своих профессиональных встреч считает Карла Лагерфельда, с которым общается уже более 10 лет.

Икона стиля постепенно ушла в философствование, сказав, что «жизненный путь ляжет под ноги сам, как только появится желание идти», напророчила наступление эпохи «бобо» («богемной буржуазии») и поделилась скепсисом по поводу возможных прорывов в медиасфере.

Последней интригой вечера стал ответ на вопрос Анны Решеткиной о «пяти ключевых трендсеттерах современности, по версии Долецкой». «Я подумаю и в интервью вашему журналу отвечу, пусть читают», — ответила Долецкая.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Что случилось в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле? Переходите и подписывайтесь на telegram-каналы «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил», чтобы узнавать все новости первыми!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
На смену старой роскоши приходит новая. Этот концепт на протяжении целого вечера доносил до екатеринбургской публики бывший главный редактор VOGUE Russia, ныне главный редактор журналов Interview Russia и Interview Germany, член жюри национальной премии «Большая книга» Алена Долецкая. Лекция одного из главных модных трендсеттеров страны прошла в пространстве недостроенного бетонного лофта «Кандинский Хаус» (перекресток улиц Энгельса — Гоголя). Здесь девелопер «Брусника-Урал» проводит уже второй вечер-диалог для склонной к рефлексии изысканной светской аудитории Екатеринбурга — первый прошел в конце сентября с участием главного российского эксперта по урбанистике Ильей Осколковым-Ценципером. Приглашения на вечер с большим трудом смогли достать даже наиболее искушенные тусовщики, обычно желанные и привычные на большинстве мероприятий. Среди счастливчиков, которые были замечены в «Кандинском», оказались депутат Заксобрания Денис Носков, издатель «Екб. Собака. Ru» Елена Теребенина, самый модный фотограф Екатеринбурга Игорь Усенко, набирающий популярность ювелир-дизайнер Наталья Брянцева, завсегдатаи всех светских раутов, супруги Вениамин и Генриетта Элинсоны, директор «Четвертого канала» Алена Вугельман и все чаще мелькающие на салонных тусовках девелоперы — Валерий и Виктор Ананьевы. «У меня огромная подборка Vogue за время ее редакторства — это журналы, которые я действительно могу читать, мне интересно», — мотивировал свой приход один из гостей. Модератором мероприятия, а позже и основным источником вопросов к Долецкой стал главный редактор журнала «Стольник» Анна Решеткина. Ее прогноз в самом начале мероприятия: «Содержание и энергетика личности сегодня будут дополнять друг друга» — оправдался полностью. Харизматичность Долецкой проявилась с самого момента ее появления — она начала с создания собственного комфортного для нее пространства, заставив гостей надеть, точнее, заставив их захотеть надеть выданные им на входе строительные каски (обязательные меры безопасности). «Вы потом будете жалеть, когда на фотках будете как белые вороны без замечательных головных уборов, оформленных специально для этого пространства», — сказала Долецкая, признавшись, что рада приехать в Екатеринбург, ставший «более умытым, что ли». Первый тезис («роскошь — это в первую очередь вещь, а потом опыт») Долецкая сопроводила экскурсом «а-ля историк моды Александр Васильев» — от роскоши «рыцарского мешка с красным перцем» до красного «Феррари» у молодого мажора, захватывая попутно вилки эпохи Карла IV и частного дома работы Захи Хадид, который олигарх Доронин строил для некогда возлюбленной Наоми Кэмпбел. «В 21 веке опыт вытесняет материальные предметы роскоши, потому что в 21 веке все, что было роскошью раньше, стало доступно. При этом доступный сегодня опыт поменял представление о роскоши», — догмам, произносимым слегка хрипловатым голосом Долецкой, публика внимала, даже на секунду не заглядывая в телефоны. Затем лектор провел грань между показным и осознанным потреблением, сравнив «внезапно разбогатевших русских» и «имевших опыт богатства династий Ротшильдов и им подобных». «Роскошь — это айсберг. Возьмем к примеру платье Etro. Маня увидела его в магазине и попросила Ваню купить его. Но удовольствие ей оно будет дарить один только день, потому что она не понимает его — для нее это очередная цветастенькая тряпка. Маня никогда не будет ощущать себя в этом платье причастной к мировой моде, поскольку не знает о семье Etro, не знает о ткани и узоре. Неосознанность приобретения роскошной вещи приведет к тому, что роскошь исчезнет — в 21 веке во главу угла возводится знание», — рассуждала Долецкая. Последним тезисом «проповедницы моды» стал призыв к тому, чтобы роскошь непременно сопровождалась «страстью, невероятным желанием обрести эту самую роскошь». И здесь Долецкая привела пример постоянно исполняющего свои собственные мечты миллиардера Ричарда Брэнсона и в противоположность не таких уж и счастливых при всех прочих равных составляющих Жаклин Кеннеди и принцессу Диану. «Атрибуты роскоши не непременно женятся с настоящим счастьем», — заключил лектор, напоследок показав три коротких ролика о том, что, на его взгляд, и есть настоящее счастье. Маркетологически выверенно третьим по счёту стал ролик с участием самой Долецкой — слайд-шоу о ее новой книге, которая выйдет в феврале и будет посвящена процессу изготовления варенья, что, по мысли журналистки, «есть вариант русской медитации» и безусловная роскошь. Нематериальное уже становилось предметом роскоши с одним отличием: если в XVIII веке это были высокодуховные практики со стремлением к прекрасному, то предложенный Долецкой вариант восприятия действительности выглядел уже как массовый продукт и, судя по разорвавшим тишину лофта аплодисментам, подходил большинству собравшихся. «Она очень породиста и харизматична, а потому — не совсем для Екатеринбурга. Она говорит об исполнении мечтаний, а местная-то публика между строк читает ведь более практичную сторону этого, которая говорит о том, что все сегодня друг у друга немного подсасывают, особенно в кризис, и просто пытаются вертеться и выживать. Она молодец — в ее речи этого нет, чтобы публика все додумала сама», — поделился позже впечатлением пристрастный слушатель, екатеринбургская заводчица магазинов модной одежды. Сессия вопросов оказалась короткой. У семьи Ананьевых их не возникло вовсе, а потому лофт они покинули еще до начала общения с публикой. Немного уставшая Долецкая призналась, что не считает себя сверхдуховной и очень любит драгоценности, а самой «крышесносящей» из своих профессиональных встреч считает Карла Лагерфельда, с которым общается уже более 10 лет. Икона стиля постепенно ушла в философствование, сказав, что «жизненный путь ляжет под ноги сам, как только появится желание идти», напророчила наступление эпохи «бобо» («богемной буржуазии») и поделилась скепсисом по поводу возможных прорывов в медиасфере. Последней интригой вечера стал ответ на вопрос Анны Решеткиной о «пяти ключевых трендсеттерах современности, по версии Долецкой». «Я подумаю и в интервью вашему журналу отвечу, пусть читают», — ответила Долецкая.
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
Показать еще комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

{{item.img_lg_alt}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
Комментарии ({{item.comments_count}})
Показать еще комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...