Верховный муфтий России Талгат Таджуддин передал полномочия председателю Духовного управления мусульман Татарстана Камилю Самигуллину.
«Указ был издан мной, это указ о передаче полномочий Верховного муфтия РФ муфтию Камилю Самигуллину и должности председателя Центрального духовного управления мусульман России (ЦДУМ) моему сыну Мухаммаду Таджуддинову. Президиум и расширенный пленум ЦДУМ утвердил эти указы», — пояснил Таджуддин. Его слова приводит ТАСС.
За Таджуддином остается должность шейх-уль-ислама и общее руководство управлением ЦДУМ РФ.
По словам Талгата Таджуддина, это было нужно для консолидации усилий и укрепления сотрудничества в противостоянии религиозному экстремизму, фанатизму и международному терроризму.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Верховный муфтий России Талгат Таджуддин передал полномочия председателю Духовного управления мусульман Татарстана Камилю Самигуллину. «Указ был издан мной, это указ о передаче полномочий Верховного муфтия РФ муфтию Камилю Самигуллину и должности председателя Центрального духовного управления мусульман России (ЦДУМ) моему сыну Мухаммаду Таджуддинову. Президиум и расширенный пленум ЦДУМ утвердил эти указы», — пояснил Таджуддин. Его слова приводит ТАСС. За Таджуддином остается должность шейх-уль-ислама и общее руководство управлением ЦДУМ РФ. По словам Талгата Таджуддина, это было нужно для консолидации усилий и укрепления сотрудничества в противостоянии религиозному экстремизму, фанатизму и международному терроризму.