Последнее слово Олега Кинева может не состояться. Финал громкого судебного процесса с участием мэра Ройзмана
Обвиняемый в убийстве старушки Ледовской, экс-депутат городской Думы Екатеринбурга и бывший главврач «Областного хосписа» Олег Кинев готовится произнести последнее слово. В Свердловском областном суде завершается процесс по делу, в котором, помимо организатора преступления и двух исполнителей, оказался в качестве свидетеля задействован и мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.
Во время предыдущего заседания представители гособвинения Анастасия Мануйлова и Эльдар Калимулин запросили для Олега Кинева наказание в виде 19 лет в колонии строгого режима. Для подельников Кинева — Андрея Гусева и Алексея Худоногова — 14 и 16 лет соответственно.
Сегодня судья Сергей Плотников анонсировал продолжение прений — выступление адвокатов. Затем подсудимым представится право сказать последнее слово. Мнения наблюдателей разделились. Одни считают, что Олег Кинев, признавший вину полностью (и в мошенничестве, и в организации убийства), но отказавшийся давать показания и требующий сделать процесс закрытым для прессы, откажется от возможности лишний раз обратиться к суду. Другие уверены, экс-депутат, попавший в городскую Думу по мандату, перешедшему к нему от Евгения Ройзмана, выступит, но ограничится краткими словами прощения и раскаяния.
Напомним, что гособвинение, перед оглашением желаемого срока для убийц, попросило суд вынести частное определение в отношении Росреестра по Свердловской области, сотрудники которого допустили совершение сделки, в результате которой Ольга Ледовская лишилась квартиры. А также Екатеринбургской городской думе, поскольку и мэр Ройзман, и сотрудники аппарата, зная о проблемах пенсионерки, вызванных действиями Кинева, не предприняли мер для ее защиты.
Заседание в Свердловском областном суде начнется сегодня, 20 января, в 10.00.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-каналы «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!