Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК

«Дождь» заплатил штраф за скандальный опрос про блокаду Ленинграда. Его размер в 510 раз меньше, чем просили истцы. СКРИН

"Дождь" заплатил штраф за кощунственный опрос о блокаде Ленинграда Фото:

Телеканал «Дождь» заплатил штраф в 100 тысяч рублей. О том, что деньги перечислены спустя два года после скандального опроса о необходимости блокады Ленинграда, сообщает главный судебный пристав Российской Федерации Артур Парфенчиков.

«ООО „Телеканал ‚Дождь‘“ перечислил электронным платежом на счет Пресненского РОСП 100 000 рублей», — пишет глава ФАС в своем Twitter.

Ранее в ряде СМИ появились сообщения о том, что телеканал не планирует платить штраф и намерен обжаловать решение суда. Тогда Парфенчиков заявил ТАСС, что взял дело под свой контроль.

Напомним, в 2014 году в программе «Дилетант» на телеканале был поднят вопрос о том, стоило ли отдать немцам Ленинград, чтобы спасти жизни людей. Это вызвало массовое возмущение. Ряд операторов кабельного телевидения отключил «Дождь» от сетей. А председатель Санкт-Петербургского отделения Союза пенсионеров Борис Ивченко и его коллега Юрий Антонов обратились в суд с требованием наказать журналистов. Они требовали 51 млн рублей компенсации.

Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...