Один из старейших в Перми кинотеатров — «Октябрь» — сменил собственника. Здание, являющееся объектом культурного наследия, было продано компанией «Скайс» (соучредителем является депутат гордумы Владимр Плотников) Татьяне Логиновой.
Смена собственника привела также к закрытию ночного клуба, кторый функционировал в архитектурном памятнике последние несколько месяцев, уточняет «Коммерсант». Вывески заведения уже исчезли с фасада «Октября».
«Понятно, что этот объект не может быть кинотеатром, не может окупаться в таком качестве. Но вопрос его преобразования во что-либо иное — сложный», — говорит член городской комиссии по землепользованию и застройке Денис Галицкий. — Что именно является предметом охраны, нужно уточнять. С фасадами точно делать ничего нельзя, а вот насколько внутренняя планировка может меняться — другой вопрос. Поэтому дальнейшее использование здания будет зависеть от наложенных на него ограничений и от виртуозности собственников. Для ресторана, например, мне оно кажется большим. Такое помещение больше бы подошло в качестве зала для каких-то мероприятий, в том числе официальных».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Один из старейших в Перми кинотеатров — «Октябрь» — сменил собственника. Здание, являющееся объектом культурного наследия, было продано компанией «Скайс» (соучредителем является депутат гордумы Владимр Плотников) Татьяне Логиновой. Смена собственника привела также к закрытию ночного клуба, кторый функционировал в архитектурном памятнике последние несколько месяцев, уточняет «Коммерсант». Вывески заведения уже исчезли с фасада «Октября». «Понятно, что этот объект не может быть кинотеатром, не может окупаться в таком качестве. Но вопрос его преобразования во что-либо иное — сложный», — говорит член городской комиссии по землепользованию и застройке Денис Галицкий. — Что именно является предметом охраны, нужно уточнять. С фасадами точно делать ничего нельзя, а вот насколько внутренняя планировка может меняться — другой вопрос. Поэтому дальнейшее использование здания будет зависеть от наложенных на него ограничений и от виртуозности собственников. Для ресторана, например, мне оно кажется большим. Такое помещение больше бы подошло в качестве зала для каких-то мероприятий, в том числе официальных».