В Тюменской области зреет новый конфликт между предпринимателями, занимающимися рыболовством, и сельскими жителями. Около 100 водоемов в регионе закреплено за отдельными хозяйствами.
По словам депутата Тамары Казанцевой, от этого в первую очередь страдают жители отдаленных, северных, территорий региона. «Там, кроме рыбы, есть нечего. Рыбу там едят три раза в день, потому что продуктов нет, возможности держать свое хозяйство нет, работы нет, а теперь их к озерам не пускают. Арендаторы ставят шлагбаумы. Люди же там вымрут», — отметила коммунистка во время комитета АПК в тюменском парламенте.
В качестве примера она привела район Заболотья и Армизонский район. «Ко мне приходили люди и рассказали, что у озера Вьялково в Армизонском районе стоит шлагбаум и никто не может ловить там рыбу. Вход — 200 рублей. Как быть?» — поинтересовалась Казанцева.
Директор департамента АПК Владимир Чейметов заявил, что аборигенные виды рыбы, которые ранее водились в водоемах, местным жителям можно вылавливать. При этом он не смог объяснить, как люди должны отличать «местного» карася от подселенного в озеро. Кроме того, по его словам, на запреты жалуются не местные жители, а горожане, которые ездят на рыбалку на эти озера.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Тюмени? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Темы Тюмени», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Тюменской области зреет новый конфликт между предпринимателями, занимающимися рыболовством, и сельскими жителями. Около 100 водоемов в регионе закреплено за отдельными хозяйствами. По словам депутата Тамары Казанцевой, от этого в первую очередь страдают жители отдаленных, северных, территорий региона. «Там, кроме рыбы, есть нечего. Рыбу там едят три раза в день, потому что продуктов нет, возможности держать свое хозяйство нет, работы нет, а теперь их к озерам не пускают. Арендаторы ставят шлагбаумы. Люди же там вымрут», — отметила коммунистка во время комитета АПК в тюменском парламенте. В качестве примера она привела район Заболотья и Армизонский район. «Ко мне приходили люди и рассказали, что у озера Вьялково в Армизонском районе стоит шлагбаум и никто не может ловить там рыбу. Вход — 200 рублей. Как быть?» — поинтересовалась Казанцева. Директор департамента АПК Владимир Чейметов заявил, что аборигенные виды рыбы, которые ранее водились в водоемах, местным жителям можно вылавливать. При этом он не смог объяснить, как люди должны отличать «местного» карася от подселенного в озеро. Кроме того, по его словам, на запреты жалуются не местные жители, а горожане, которые ездят на рыбалку на эти озера.