У Фрадкова и Мурова тайно сменились заместители. В Кремле говорят о ротации кадров
Михаил Фрадков лишился надежного заместителяФото: официальный сайт президента России
В Федеральной службе охраны, возглавляемой Евгением Муровым, в Службе внешней разведки Михаила Фрадкова и Генпрокуратуре произошла смена заместителей, причем кадровые решения принимались тайно. Документы о смене замов нигде не публиковались, известно о кадровых перестановках стало лишь из деклараций о доходах.
У Мурова ушел в отставку первый замдиректора Александр Беляков и замдиректора Александр Лащук, выяснил РБК. На место Лащука был назначен Виктор Тулупов. В 2010 году Беляков рассматривался как возможный сменщик директора ФСО Мурова, которому в прошлом году уже исполнилось 70 лет. Беляков даже был поддержан Дмитрием Медведевым, как возможный претендент на пост главы ФСО. Начальник Центра по связям с прессой и общественностью ФСО Александр Рясков подтвердил изданию, что деклараций Лащука и Белякова нет на сайте, поскольку они больше не работают в ведомстве.
Заместитель Фрадкова Сергей Винокуров также покинул Службу внешней разведки. Сейчас его место остается вакантным. Винокуров перешел в СВР в 2012 году, до этого (2004—2007 годах) Винокуров был помощником Фрадкова, который занимал в то время пост премьер-министра, затем в администрации президента возглавлял управление по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами. В СВР Винокуров курировал вопросы стратегической разведки.
В Генпрокуратуре, судя по отчету о доходах сотрудников, также большие кадровые перестановки. Советником генпрокурора пришел работать иностранец — бывший замгенпрокурора Армении Мнацакан Саркисян. Хотя у него должность советника, как отмечает издание, круг вопросов, который он курирует, как у замгенпрокурора. Саркисян до назначения на должность был хорошо знаком в Генпрокуратуре. Дело в том, что он участвовал в заседаниях Координационного Совета Генеральных прокуроров государств-участников СНГ и ШОС.
Еще одним заместителем Генпрокурора стал продолжатель династии Мурад Кехлеров — сын бывшего замгенпрокурора Сабира Кехлерова. До назначения Кехлеров-младший трудился в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре, успел засветиться в коррупционном скандале (проходил по делу свидетелем) и набраться опыта, работая зампрокурора в Тверской области.
Как рассказали изданию в Кремле, кадровые перестановки в органах связаны ротацией. Между тем, как считает член общественного совета при ФСБ Александра Очирова, публиковать подобные сведения не следует, так как речь идет о безопасности страны. «Есть такие профессии, которые связаны с государственными секретами и национальной безопасностью. В данном случае речь идет не о политиках, а о людях, которые должны оставаться в тени», — заявляет Очирова.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Федеральной службе охраны, возглавляемой Евгением Муровым, в Службе внешней разведки Михаила Фрадкова и Генпрокуратуре произошла смена заместителей, причем кадровые решения принимались тайно. Документы о смене замов нигде не публиковались, известно о кадровых перестановках стало лишь из деклараций о доходах. У Мурова ушел в отставку первый замдиректора Александр Беляков и замдиректора Александр Лащук, выяснил РБК. На место Лащука был назначен Виктор Тулупов. В 2010 году Беляков рассматривался как возможный сменщик директора ФСО Мурова, которому в прошлом году уже исполнилось 70 лет. Беляков даже был поддержан Дмитрием Медведевым, как возможный претендент на пост главы ФСО. Начальник Центра по связям с прессой и общественностью ФСО Александр Рясков подтвердил изданию, что деклараций Лащука и Белякова нет на сайте, поскольку они больше не работают в ведомстве. Заместитель Фрадкова Сергей Винокуров также покинул Службу внешней разведки. Сейчас его место остается вакантным. Винокуров перешел в СВР в 2012 году, до этого (2004—2007 годах) Винокуров был помощником Фрадкова, который занимал в то время пост премьер-министра, затем в администрации президента возглавлял управление по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами. В СВР Винокуров курировал вопросы стратегической разведки. В Генпрокуратуре, судя по отчету о доходах сотрудников, также большие кадровые перестановки. Советником генпрокурора пришел работать иностранец — бывший замгенпрокурора Армении Мнацакан Саркисян. Хотя у него должность советника, как отмечает издание, круг вопросов, который он курирует, как у замгенпрокурора. Саркисян до назначения на должность был хорошо знаком в Генпрокуратуре. Дело в том, что он участвовал в заседаниях Координационного Совета Генеральных прокуроров государств-участников СНГ и ШОС. Еще одним заместителем Генпрокурора стал продолжатель династии Мурад Кехлеров — сын бывшего замгенпрокурора Сабира Кехлерова. До назначения Кехлеров-младший трудился в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре, успел засветиться в коррупционном скандале (проходил по делу свидетелем) и набраться опыта, работая зампрокурора в Тверской области. Как рассказали изданию в Кремле, кадровые перестановки в органах связаны ротацией. Между тем, как считает член общественного совета при ФСБ Александра Очирова, публиковать подобные сведения не следует, так как речь идет о безопасности страны. «Есть такие профессии, которые связаны с государственными секретами и национальной безопасностью. В данном случае речь идет не о политиках, а о людях, которые должны оставаться в тени», — заявляет Очирова.