В распоряжение «URA.Ru» оказались документы, в соответствии с которыми на территории Свердловской области организован прием Единого госэкзамена и Государственной итоговой аттестации. Они проводятся под руководством Института развития образования (ИРО) Свердловской области, которое возглавляет супруга экс-главы регионального кабмина Анатолия Гредина Оксана Гредина.
Один из документов регламентирует заключение договоров с несколькими категориями сотрудников, в том числе с организаторами пунктов приема экзаменов (ППЭ) и с техническим персоналом. В обязанности первых входит организация работы пункта в школе, чем, как правило, занимается руководство школы — не ниже завуча. Технический персонал ППЭ (в него могут входить не только педагоги) контролирует «чистоту» проведения экзаменации. По установленным ИРО правилам все нанятые сотрудники пунктов перед подписанием договора, предусматривающим оплату на время ЕГЭ, должны взять на месте постоянной работы отпуск. Это либо текущий отпуск, либо отпуск без содержания.
Документ, циркулирующий по школам Свердловской области
Фото — читатели «URA.Ru»
Как пояснили «URA.Ru» в ведомстве Оксаны Грединой, требование уволиться на время ЕГЭ соответствует положениям федерального закона «Об образовании» и постановлении правительства, которое предупреждает двойную оплату труда привлеченных специалистов. Однако, как следует из документов, все, кто не желает даже на время увольняться с работы, могут написать отказ от оплаты за работу во время госэкзаменов. Этот документ готовится в произвольной форме.
«Условия поставлены такие, что от предложенной ИРО оплаты труда выгоднее отказаться, чтобы сохранить заработок в школе. Простым учителям предлагается получать 100 рублей в час, профессорам, педагогам с высшей категорией, имеющим звание народного, — всего 175 рублей в час при восьмичасовом рабочем дне. Руководители пунктов за эти деньги увольняться не будут Можно, конечно, предположить, что учителю без категории и было бы выгодно отсидеть без движения несколько часов, отследить, чтобы не списывали. Но это настоящий ад за копейки: глаза болят, ноги затекают. Да и с такими контролерами, как правило, начальство не церемонится — отправляет „дежурить“ на ППЭ вообще без договоров», — рассказала одна из школьных учительниц. Как отмечают информированные собеседники агентства, такая практика дает возможность манипулировать большим фондом оплаты труда педагогов.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В распоряжение «URA.Ru» оказались документы, в соответствии с которыми на территории Свердловской области организован прием Единого госэкзамена и Государственной итоговой аттестации. Они проводятся под руководством Института развития образования (ИРО) Свердловской области, которое возглавляет супруга экс-главы регионального кабмина Анатолия Гредина Оксана Гредина. Один из документов регламентирует заключение договоров с несколькими категориями сотрудников, в том числе с организаторами пунктов приема экзаменов (ППЭ) и с техническим персоналом. В обязанности первых входит организация работы пункта в школе, чем, как правило, занимается руководство школы — не ниже завуча. Технический персонал ППЭ (в него могут входить не только педагоги) контролирует «чистоту» проведения экзаменации. По установленным ИРО правилам все нанятые сотрудники пунктов перед подписанием договора, предусматривающим оплату на время ЕГЭ, должны взять на месте постоянной работы отпуск. Это либо текущий отпуск, либо отпуск без содержания. Как пояснили «URA.Ru» в ведомстве Оксаны Грединой, требование уволиться на время ЕГЭ соответствует положениям федерального закона «Об образовании» и постановлении правительства, которое предупреждает двойную оплату труда привлеченных специалистов. Однако, как следует из документов, все, кто не желает даже на время увольняться с работы, могут написать отказ от оплаты за работу во время госэкзаменов. Этот документ готовится в произвольной форме. «Условия поставлены такие, что от предложенной ИРО оплаты труда выгоднее отказаться, чтобы сохранить заработок в школе. Простым учителям предлагается получать 100 рублей в час, профессорам, педагогам с высшей категорией, имеющим звание народного, — всего 175 рублей в час при восьмичасовом рабочем дне. Руководители пунктов за эти деньги увольняться не будут Можно, конечно, предположить, что учителю без категории и было бы выгодно отсидеть без движения несколько часов, отследить, чтобы не списывали. Но это настоящий ад за копейки: глаза болят, ноги затекают. Да и с такими контролерами, как правило, начальство не церемонится — отправляет „дежурить“ на ППЭ вообще без договоров», — рассказала одна из школьных учительниц. Как отмечают информированные собеседники агентства, такая практика дает возможность манипулировать большим фондом оплаты труда педагогов.