У супруги и сына бывшего губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина, которого подозревают в создании ОПС и получении взяток, приставы 16 декабря собираются изъять дорогостоящие автомобили Lexus XL-570, Bentley Mulsanne и Mercedes S63. Адвокаты требует оставить имущество в покое, пока суд не вынесет Хорошавину приговор.
Южно-Сахалинский областной суд 20 мая удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ, которая требовала конфискации незадекларированного имущества бывшего чиновника и его ближайших родственников, пишет «Коммерсант». Федеральная служба судебных приставов (ФССП) после этого решения документально оформила изъятие у Александра Хорошавина имущества. В частности, под конфискацию попали жилой дом площадью 938 кв. м в Одинцовском районе, четырех земельных участка в Подмосковье и автомобиль Bentley Continental стоимостью 13,3 млн рублей. Кроме того, конфискации, согласно описи ФССП, подлежат подарочные сабли, ножи, кортики, ювелирные украшения и презентованные Хорошавину ручки.
Хорошавин и его супруга подали жалобу в Конституционный суд, в которой указывают, что закон N230 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих госдолжности, и иных лиц их доходам» является антиконституционным, по нему суды по инициативе Генпрокуратуры могут санкционировать конфискацию имущества подследственного и его семьи еще до вынесения приговора по его делу.
Адвокат семьи Хорошавиных Иван Миронов заявляет, что проводимая ФССП конфискация является абсолютно незаконной. Он говорит о том, что в декларации о доходах Хорошавин указал, что в 2009—2014 годах заработал не менее 55 млн рублей, что позволяло его семье законно покупать дорогостоящие вещи.
В свою очередь в службе судебных приставов говорят, что действуют строго в рамках закона.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
У супруги и сына бывшего губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина, которого подозревают в создании ОПС и получении взяток, приставы 16 декабря собираются изъять дорогостоящие автомобили Lexus XL-570, Bentley Mulsanne и Mercedes S63. Адвокаты требует оставить имущество в покое, пока суд не вынесет Хорошавину приговор. Южно-Сахалинский областной суд 20 мая удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ, которая требовала конфискации незадекларированного имущества бывшего чиновника и его ближайших родственников, пишет «Коммерсант». Федеральная служба судебных приставов (ФССП) после этого решения документально оформила изъятие у Александра Хорошавина имущества. В частности, под конфискацию попали жилой дом площадью 938 кв. м в Одинцовском районе, четырех земельных участка в Подмосковье и автомобиль Bentley Continental стоимостью 13,3 млн рублей. Кроме того, конфискации, согласно описи ФССП, подлежат подарочные сабли, ножи, кортики, ювелирные украшения и презентованные Хорошавину ручки. Хорошавин и его супруга подали жалобу в Конституционный суд, в которой указывают, что закон N230 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих госдолжности, и иных лиц их доходам» является антиконституционным, по нему суды по инициативе Генпрокуратуры могут санкционировать конфискацию имущества подследственного и его семьи еще до вынесения приговора по его делу. Адвокат семьи Хорошавиных Иван Миронов заявляет, что проводимая ФССП конфискация является абсолютно незаконной. Он говорит о том, что в декларации о доходах Хорошавин указал, что в 2009—2014 годах заработал не менее 55 млн рублей, что позволяло его семье законно покупать дорогостоящие вещи. В свою очередь в службе судебных приставов говорят, что действуют строго в рамках закона.