Санкции в отношении России доказали свою неэффективность. Об этом заявил Глава МИД Венгрии Петер Сийярто.
В интервью ведущей Russian.rt.com Софико Шеварднадзе Сийярто рассказал, что Венгрия всегда была недовольна санкциями. «Никакого прогресса в исполнении „минских договоренностей“ они не приносят, экономика европейских стран, в том числе Венгрии, терпит убытки», — сказал министр иностранных дел и внешней торговли Венгрии.
Он отметил, что страна не выступала с правом вето лишь для того, чтобы не вносить раскол в европейское единство. Петер Сийярто надеется, что в будущем Евросоюз сможет «по крайней мере оценить санкции и на максимально высоком уровне обсудить их последствия». По его словам, этого пока не произошло.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Санкции в отношении России доказали свою неэффективность. Об этом заявил Глава МИД Венгрии Петер Сийярто. В интервью ведущей Russian.rt.com Софико Шеварднадзе Сийярто рассказал, что Венгрия всегда была недовольна санкциями. «Никакого прогресса в исполнении „минских договоренностей“ они не приносят, экономика европейских стран, в том числе Венгрии, терпит убытки», — сказал министр иностранных дел и внешней торговли Венгрии. Он отметил, что страна не выступала с правом вето лишь для того, чтобы не вносить раскол в европейское единство. Петер Сийярто надеется, что в будущем Евросоюз сможет «по крайней мере оценить санкции и на максимально высоком уровне обсудить их последствия». По его словам, этого пока не произошло.