Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
2

Только пульс и считают: популярные фитнес-трекеры «обманывают» пользователей

При подсчете затраченной энергии погрешность приборов составила от 27 до 93 %
При подсчете затраченной энергии погрешность приборов составила от 27 до 93 % Фото:

Большинство фитнес-трекеров, столь популярных у сторонников здорового образа жизни, правильно измеряют лишь частоту пульса при физических нагрузках. К такому выводу пришли американские исследователи, сопоставив информацию с устройств и реальные данные, полученные в ходе наблюдений.

Как сообщает РИА «Новости», с подробными результатами исследования можно ознакомиться на портале EurekAlert!.

Оценка семи устройств (Apple Watch, Basis Peak, Fitbit Surge, Microsoft Band, Mio Alpha 2, PulseOn и Samsung Gear G2) в различных группах из 60 добровольцев показала, что шесть устройств измеряют частоту сердцебиения, ошибаясь не более чем на 5%.

Что касается затраченной носителем трекера энергии, измеряемой в килокалориях, то тут погрешность составила от 27 до 93%, что подвергает сомнению саму идею измерять популярными устройствами затраченные калории.

Точность показаний трекеров в плане пройденного владельцем расстояния тоже не всегда соответствует действительности: ходьба или бег на тренажере обычно устройством не учитываются, а при перемещении в пространстве возникает погрешность, связанная с тем, что устройство не всегда способно определить, бежал человек или ехал.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Большинство фитнес-трекеров, столь популярных у сторонников здорового образа жизни, правильно измеряют лишь частоту пульса при физических нагрузках. К такому выводу пришли американские исследователи, сопоставив информацию с устройств и реальные данные, полученные в ходе наблюдений. Как сообщает РИА «Новости», с подробными результатами исследования можно ознакомиться на портале EurekAlert!. Оценка семи устройств (Apple Watch, Basis Peak, Fitbit Surge, Microsoft Band, Mio Alpha 2, PulseOn и Samsung Gear G2) в различных группах из 60 добровольцев показала, что шесть устройств измеряют частоту сердцебиения, ошибаясь не более чем на 5%. Что касается затраченной носителем трекера энергии, измеряемой в килокалориях, то тут погрешность составила от 27 до 93%, что подвергает сомнению саму идею измерять популярными устройствами затраченные калории. Точность показаний трекеров в плане пройденного владельцем расстояния тоже не всегда соответствует действительности: ходьба или бег на тренажере обычно устройством не учитываются, а при перемещении в пространстве возникает погрешность, связанная с тем, что устройство не всегда способно определить, бежал человек или ехал.
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

{{item.img_lg_alt}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...