Убитому оппозиционному политику Борису Немцову угрожали «Кадыров и кадыровцы». Об этом на судебном заседании в Московском окружном военном суде заявил главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов.
Венедиктов, который проходит по делу об убийстве свидетелем, рассказал, что встречался с Борисом Немцовым за четыре часа до его смерти и в разговоре политик говорил ему об угрозах со стороны главы Чечни Рамзана Кадырова и «кадыровцев».
«Он говорил „кадыровцы“ и очень переживал по этому поводу», — рассказал на суде Венедиктов, его слова приводит «Эхо Москвы». Во время разговора Немцов недоумевал, почему в его адрес поступают угрозы. По его мнению, именно он остановил войну в Чечне в 1996 году, когда собрал миллион подписей и предъявил их президенту Борису Ельцину. «Я их спас практически, а они мне угрожают. Кадырова практически спас, отца его практически спас», — вспоминает слова Немцова главред радиостанции.
Алексей Венедиктов также сообщил суду, что после того как узнал о смерти Немцова, и сам вынужден был скрываться четыре дня из-за поступавших угроз в свой адрес. Он добавил, что ему угрожают и сейчас, в частности рекомендовали не приходить на судебное заседание.
Бориса Немцова застрелили 27 февраля 2015 года на Большом Москворецком мосту в Москве. Киллер выпустил в него несколько пуль, а затем скрылся на автомобиле. На скамье подсудимых оказались пять выходцев из Чечни: Заур Дадаев, Темирлан Эскерханов, Анзор Губашев, Шагид Губашев и Хамзат Бахаев. Как пишет «Национальная служба новостей», о своей невиновности подсудимые заявили после оглашения обвинительного приговора. Ранее свою вину признавал заместитель командира батальона «Север» Заур Дадаев, однако позднее отказался от своих показаний.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Убитому оппозиционному политику Борису Немцову угрожали «Кадыров и кадыровцы». Об этом на судебном заседании в Московском окружном военном суде заявил главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов. Венедиктов, который проходит по делу об убийстве свидетелем, рассказал, что встречался с Борисом Немцовым за четыре часа до его смерти и в разговоре политик говорил ему об угрозах со стороны главы Чечни Рамзана Кадырова и «кадыровцев». «Он говорил „кадыровцы“ и очень переживал по этому поводу», — рассказал на суде Венедиктов, его слова приводит «Эхо Москвы». Во время разговора Немцов недоумевал, почему в его адрес поступают угрозы. По его мнению, именно он остановил войну в Чечне в 1996 году, когда собрал миллион подписей и предъявил их президенту Борису Ельцину. «Я их спас практически, а они мне угрожают. Кадырова практически спас, отца его практически спас», — вспоминает слова Немцова главред радиостанции. Алексей Венедиктов также сообщил суду, что после того как узнал о смерти Немцова, и сам вынужден был скрываться четыре дня из-за поступавших угроз в свой адрес. Он добавил, что ему угрожают и сейчас, в частности рекомендовали не приходить на судебное заседание. Бориса Немцова застрелили 27 февраля 2015 года на Большом Москворецком мосту в Москве. Киллер выпустил в него несколько пуль, а затем скрылся на автомобиле. На скамье подсудимых оказались пять выходцев из Чечни: Заур Дадаев, Темирлан Эскерханов, Анзор Губашев, Шагид Губашев и Хамзат Бахаев. Как пишет «Национальная служба новостей», о своей невиновности подсудимые заявили после оглашения обвинительного приговора. Ранее свою вину признавал заместитель командира батальона «Север» Заур Дадаев, однако позднее отказался от своих показаний.