Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
2

«Успели оттяпать». «Россия-24» перенесла Якутию в Японию. ФОТО

В Сети возмущены грубой ошибкой телевизионщиков Скрин сюжета Россия-24

В Сети посмеялись над глупой ошибкой, допущенной сотрудниками телеканала «Россия-24». В сюжете про медицинский вертолет в республике Саха появилась плашка, где значилось: «Республика Саха (Япония)».

«Только что. Фоном идут новости по каналу „Россия 24“. Сюжет про медицинский вертолет в республике Саха. И тут вижу, что ночью проклятые джапы успели оттяпать кусок нашей территории! Вот уроды!» — пишут пользователи портала yaplakal. «Наоборот, может, готовят население к тому что Япония будет присоединена к Якутии?» — высказывают предположение комментаторы.

Пользователи отмечают, что в последнее время видят на ВГТРК подобные ляпы все чаще. «Уровень профессионализма упал совсем. Сильно „пожелтел“ телеканал. Ведущие часто ошибаются, запинаются или лепят откровенную ересь с экранов», — возмущаются они.

Впрочем появилась в Сети и конспирологическая версия произошедшего: «Видимо, редакторы знают о договоренностях Абэ и Путина больше, чем мы. За ночь мы что-то пропустили».

Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...