Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК

Отдел расследований CNN сократили из-за статьи о России

Журналистам CNN рекомендовали заниматься менее сенсационными темами Фото:

Отдел расследований американского телеканала CNN был расформирован. Поводом стала публикация статьи о встрече Энтони Скарамуччи и Кирилла Дмитриева в Давосе.

Как сообщает RT со ссылкой на The New York Times, журналистам рекомендовали заниматься менее сенсационными темами, нежели предполагаемый сговор администрации Дональда Трампа с Москвой.

По информации издания, система Triad, которая изучает материал на предмет точного изложения фактов, соблюдения стандартов журналистики и соблюдения законов США, допустила ряд ошибок, в результате чего статья о встрече российского и американского финансистов на Всемирном экономическом форуме в Давосе была опубликована, но затем удалена с сайта CNN.

Как ранее сообщало «URA.RU», статья, в которой утверждалось, будто в Давосе обсуждались условия отмены санкций, была опубликована в конце июня. После внутреннего расследования работы на CNN лишились трое сотрудников — исполнительный редактор отдела расследований Томас Фрэнк, редактор отдела расследований Эрик Личтблау, а также Лекс Хэрис, который контролировал данный отдел.

Продолжайте получать новости URA.RU даже в случае блокировки Google, подпишитесь на telegram-канал URA.RU
Подписаться
Отдел расследований американского телеканала CNN был расформирован. Поводом стала публикация статьи о встрече Энтони Скарамуччи и Кирилла Дмитриева в Давосе. Как сообщает RT со ссылкой на The New York Times, журналистам рекомендовали заниматься менее сенсационными темами, нежели предполагаемый сговор администрации Дональда Трампа с Москвой. По информации издания, система Triad, которая изучает материал на предмет точного изложения фактов, соблюдения стандартов журналистики и соблюдения законов США, допустила ряд ошибок, в результате чего статья о встрече российского и американского финансистов на Всемирном экономическом форуме в Давосе была опубликована, но затем удалена с сайта CNN. Как ранее сообщало «URA.RU», статья, в которой утверждалось, будто в Давосе обсуждались условия отмены санкций, была опубликована в конце июня. После внутреннего расследования работы на CNN лишились трое сотрудников — исполнительный редактор отдела расследований Томас Фрэнк, редактор отдела расследований Эрик Личтблау, а также Лекс Хэрис, который контролировал данный отдел.
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...