Родственники погибшего жителя Кургана намерены оспаривать решение суда, который приговорил к 6,5 года лишения свободы женщину-убийцу. Сестра погибшего уверена: преступница не раскаялась и снисхождения не заслуживает.
С медсестрой 48-летний Андрей познакомился во время лечения в больнице. У них закрутился роман, на момент преступления они жили вместе около пяти месяцев. «Не знаю, что у них произошло, может быть, она употребляла что-то еще, кроме алкоголя, — рассказала сестра погибшего Наталья. — Как эта женщина рассказывала в суде, все началось с игры. В итоге она воткнула ему нож в сердце».
В суде было установлено, что виновница даже не вызвала скорую помощь — она просто рассказала о произошедшем соседу и легла спать. Встревоженный сосед, который увидел кровь на нетрезвой женщине, вызвал полицию. Уже потом приехала скорая, которая не смогла помочь мужчине — к тому времени он уже был мертв. Однако суд посчитал, что виновница пыталась оказать помощь пострадавшему.
«Меня поражает позиция суда, который делает снисхождение на том основании, что у убийцы есть ребенок — дочка даже не живет с ней, проживает с бывшим мужем. За все время она выплатила родственникам 10 тысяч рублей, на суд приходила нетрезвая и откровенно оскорбляла пострадавших. Даже на оглашение приговора она не явилась, ее разыскивали приставы. В итоге вместо максимальных 15 лет мы видим такой мягкий приговор», — возмутился представитель пострадавших Алексей Зарецкий. По словам сестры погибшего, уже через три года женщина «выйдет по УДО, а человека нет в живых».
Областной суд оставил в силе приговор городского суда, исключив лишь попытку оказать помощь пострадавшему. Однако срок наказания остался прежним. «Мы дойдем до Верховного суда», — пообещал представитель потерпевших.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Кургане? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Курганистан», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Родственники погибшего жителя Кургана намерены оспаривать решение суда, который приговорил к 6,5 года лишения свободы женщину-убийцу. Сестра погибшего уверена: преступница не раскаялась и снисхождения не заслуживает. С медсестрой 48-летний Андрей познакомился во время лечения в больнице. У них закрутился роман, на момент преступления они жили вместе около пяти месяцев. «Не знаю, что у них произошло, может быть, она употребляла что-то еще, кроме алкоголя, — рассказала сестра погибшего Наталья. — Как эта женщина рассказывала в суде, все началось с игры. В итоге она воткнула ему нож в сердце». В суде было установлено, что виновница даже не вызвала скорую помощь — она просто рассказала о произошедшем соседу и легла спать. Встревоженный сосед, который увидел кровь на нетрезвой женщине, вызвал полицию. Уже потом приехала скорая, которая не смогла помочь мужчине — к тому времени он уже был мертв. Однако суд посчитал, что виновница пыталась оказать помощь пострадавшему. «Меня поражает позиция суда, который делает снисхождение на том основании, что у убийцы есть ребенок — дочка даже не живет с ней, проживает с бывшим мужем. За все время она выплатила родственникам 10 тысяч рублей, на суд приходила нетрезвая и откровенно оскорбляла пострадавших. Даже на оглашение приговора она не явилась, ее разыскивали приставы. В итоге вместо максимальных 15 лет мы видим такой мягкий приговор», — возмутился представитель пострадавших Алексей Зарецкий. По словам сестры погибшего, уже через три года женщина «выйдет по УДО, а человека нет в живых». Областной суд оставил в силе приговор городского суда, исключив лишь попытку оказать помощь пострадавшему. Однако срок наказания остался прежним. «Мы дойдем до Верховного суда», — пообещал представитель потерпевших.