Жительница Екатеринбурга Юлия Савиновских, у которой отобрали приемных детей после удаления груди, приняла участие в записи программе «Пусть говорят». Девушка прибыла в Москву накануне вместе с мужем. Изначально планировалось, что программа пойдет в прямом эфире, но затем было решено ее записать и запустить на экран только в среду, 27 сентября. Общий хронометраж беседы превысил два часа, но телезритель на экране традиционно увидит только один час.
Помимо самой Юлии и ее супруга в программе приняли участие депутаты Госдумы Андрей Альшевских, Максим Иванов и Оксана Пушкина, звезда эстрады и обладательница шикарного бюста Анна Семенович, уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области Игорь Мороков, а также актеры, психологи и пластические хирурги. На эфир приглашали и адвоката Алексея Бушмакова, однако тот отказался ехать на съемки «по личным мотивам».
Передача была выстроена на истории, которую Савиновских рассказала в самом начале. Ее Юлия описывала ранее на своей странице в Fаcebook: органы опеки забрали двух ее приемных детей (своих детей у нее трое) из-за того, что она сделала операцию по удалению молочных желез: седьмой размер груди причинял ей неудобства. Орджоникидзевский суд Екатеринбурга отказался вернуть женщине детей, «опираясь на документы, предоставленные опекой». В итоге, история получила федеральный масштаб и ею занялись Следственный комитет РФ и уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова.
Как объяснила уже на записи программы Савиновских, недопонимание с госорганом возникло после того, как она поинтересовалась в опеке возможностью вывезти приемных детей на лечение за границу. Кроме того, в ходе записи эфира вскрылись два крайне любопытных нюанса всей этой истории. Савиновских публично заявила, что не намерена менять пол, а также обвинила органы опеки в фальсификации документов. По ее словам, в полученном адвокатом Алексеем Бушмаковым во вторник решении суда говорится о том, что опека якобы предоставляла справку о психических отклонениях Юлии, что сама Савиновских категорически исключает.
«Гости программы по большей части, за исключением двух-трех провокаторов, Юлию поддержали, — поделился общими впечатлениями от записи депутат Андрей Альшевских. — Все сошлись на том, что это ее личное право делать что угодно со своим телом. Чего не хватило, так это присутствия органов опеки и специалистов соцзащиты на программе. Тем не менее историю передадут в комитет [Госдумы] по вопросам семьи, женщин и детей под председательством Тамары Плетневой. Сам эпизод неприятный, но с его помощью мы увидели пробелы законодательства, в которых нужно разобраться. Кроме того, необходимо дать оценку органам опеки и их действиям в суде».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Жительница Екатеринбурга Юлия Савиновских, у которой отобрали приемных детей после удаления груди, приняла участие в записи программе «Пусть говорят». Девушка прибыла в Москву накануне вместе с мужем. Изначально планировалось, что программа пойдет в прямом эфире, но затем было решено ее записать и запустить на экран только в среду, 27 сентября. Общий хронометраж беседы превысил два часа, но телезритель на экране традиционно увидит только один час. Помимо самой Юлии и ее супруга в программе приняли участие депутаты Госдумы Андрей Альшевских, Максим Иванов и Оксана Пушкина, звезда эстрады и обладательница шикарного бюста Анна Семенович, уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области Игорь Мороков, а также актеры, психологи и пластические хирурги. На эфир приглашали и адвоката Алексея Бушмакова, однако тот отказался ехать на съемки «по личным мотивам». Передача была выстроена на истории, которую Савиновских рассказала в самом начале. Ее Юлия описывала ранее на своей странице в Fаcebook: органы опеки забрали двух ее приемных детей (своих детей у нее трое) из-за того, что она сделала операцию по удалению молочных желез: седьмой размер груди причинял ей неудобства. Орджоникидзевский суд Екатеринбурга отказался вернуть женщине детей, «опираясь на документы, предоставленные опекой». В итоге, история получила федеральный масштаб и ею занялись Следственный комитет РФ и уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова. Как объяснила уже на записи программы Савиновских, недопонимание с госорганом возникло после того, как она поинтересовалась в опеке возможностью вывезти приемных детей на лечение за границу. Кроме того, в ходе записи эфира вскрылись два крайне любопытных нюанса всей этой истории. Савиновских публично заявила, что не намерена менять пол, а также обвинила органы опеки в фальсификации документов. По ее словам, в полученном адвокатом Алексеем Бушмаковым во вторник решении суда говорится о том, что опека якобы предоставляла справку о психических отклонениях Юлии, что сама Савиновских категорически исключает. «Гости программы по большей части, за исключением двух-трех провокаторов, Юлию поддержали, — поделился общими впечатлениями от записи депутат Андрей Альшевских. — Все сошлись на том, что это ее личное право делать что угодно со своим телом. Чего не хватило, так это присутствия органов опеки и специалистов соцзащиты на программе. Тем не менее историю передадут в комитет [Госдумы] по вопросам семьи, женщин и детей под председательством Тамары Плетневой. Сам эпизод неприятный, но с его помощью мы увидели пробелы законодательства, в которых нужно разобраться. Кроме того, необходимо дать оценку органам опеки и их действиям в суде».