Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
2

На ВГТРК подали в суд из-за программы «Прямой эфир» с Малаховым

Андрей Малахов, малахов андрей
Ностальгия Малахова довела до суда Фото:

Представители рекламного агентства «Твин Медиа» обратились в столичный Арбитражный суд с иском к ВГТРК, заявив о нарушении авторских прав на товарный знак.

Причиной обращения в суд стал недавний выпуск ток-шоу «Прямой эфир» с Андреем Малаховым, посвященный рекламным роликам 1990-х годов. В эфире показали ролики, посвященные МММ и банку «Империал», а сам выпуск получил название «Вечер пожирателей рекламы».

Права на аналогичный товарный знак принадлежат рекламному агентству, владеющему также брендами «Ночь пожирателей рекламы» и «Утро пожирателей рекламы». Владельцы посчитали, что выпуск шоу с Малаховым ущемил их права, пишет «Лента.ру».

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Представители рекламного агентства «Твин Медиа» обратились в столичный Арбитражный суд с иском к ВГТРК, заявив о нарушении авторских прав на товарный знак. Причиной обращения в суд стал недавний выпуск ток-шоу «Прямой эфир» с Андреем Малаховым, посвященный рекламным роликам 1990-х годов. В эфире показали ролики, посвященные МММ и банку «Империал», а сам выпуск получил название «Вечер пожирателей рекламы». Права на аналогичный товарный знак принадлежат рекламному агентству, владеющему также брендами «Ночь пожирателей рекламы» и «Утро пожирателей рекламы». Владельцы посчитали, что выпуск шоу с Малаховым ущемил их права, пишет «Лента.ру».
Медиавойны и перестановки в СМИ
Предыдущий материал
«Спасибо, что смотрели». Четвертый канал попрощался со зрителями траурными щитами
Следующий материал
В правительственном медиахолдинге Югры кадровая чистка. Прибыльному активу нашли нового руководителя
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

{{item.img_lg_alt}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...