Посол США в России рассказал о своем отношении к русскому року
В юности Джон Хантсман мечтал стать музыкантомФото: wikimedia.org/United States Department of State
Посол США в РФ Джон Хантсман рассказал о своих познаниях в мире российской музыки. По признанию дипломата, русский рок нравится ему меньше, чем творчество Рахманинова и Прокофьева.
«Я послушал немного русского рока, и он довольно неплох», — заявил дипломат в интервью журналу «Сноб». Хантсман отметил, что в произведениях Прокофьева прослеживается влияние чикагской джазовой школы, с которой композитор познакомился во время своих путешествий по США.
«Если вы послушаете его музыку — бит, синкопы, структуру аккордов, — все это в некоторой степени создано под влиянием американского джаза. Симфоническая сказка „Петя и волк“. В музыке Прокофьева просто нельзя не услышать влияние ранней школы джаза в Чикаго», — рассуждает Хантсман.
По словам Хантсмана, в юности он мечтал стать музыкантом и много времени уделял игре на фортепиано, а позже стал зарабатывать концертами в клубах своего города. «Мы даже записали на пленку почти полный альбом — и затем разбежались», — вспоминает он.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Посол США в РФ Джон Хантсман рассказал о своих познаниях в мире российской музыки. По признанию дипломата, русский рок нравится ему меньше, чем творчество Рахманинова и Прокофьева. «Я послушал немного русского рока, и он довольно неплох», — заявил дипломат в интервью журналу «Сноб». Хантсман отметил, что в произведениях Прокофьева прослеживается влияние чикагской джазовой школы, с которой композитор познакомился во время своих путешествий по США. «Если вы послушаете его музыку — бит, синкопы, структуру аккордов, — все это в некоторой степени создано под влиянием американского джаза. Симфоническая сказка „Петя и волк“. В музыке Прокофьева просто нельзя не услышать влияние ранней школы джаза в Чикаго», — рассуждает Хантсман. По словам Хантсмана, в юности он мечтал стать музыкантом и много времени уделял игре на фортепиано, а позже стал зарабатывать концертами в клубах своего города. «Мы даже записали на пленку почти полный альбом — и затем разбежались», — вспоминает он.